Обсуждение аналитической статьи:
Как автоматизация процессов в FM помогает клиентам экономить
Статья безусловно интересная, но и спорная. Пытаюсь сейчас заполучить от французов материал по конкретному внедрению IT в клининге. Надеюсь, к декабрю получится. Сравним.
По поводу того, что через 10 лет УК исчезнут - это вряд ли. Про чипирование сотрудников улыбнуло. Честно говоря, мне бы не хотелось быть в роли домашнего животного.
А если серьезно, то из текста следует, что внедрение ряда программных продуктов требует достаточно немалых вложений. Хотя это и так понятно. Их могут себе позволить крупные компании, каковых на рынке меньшинство. Точной картины у нас по стране нет, а вот по итогам французской выставки Europropre среди посетителей: 15% - представители компаний с персоналом более 1000 человек, 7% - компании от 1000 до 500 работников, 17% - от 500 до 100 работников и 62% - менее 100 работников. Думаю, у нас мелких компаний больше, чем 62%. Им и техника-то эргономичная и экологичная не по карману, где уж тут IT.
Система автоматически подсчитывает количество посетителей уборных и сообщает о необходимости их уборки. Также она сообщает персоналу о том, что необходимо пополнить дозаторы и добавить запасы туалетной бумаги.
Tork Easy Cube уже в России? Надо будет узнать у Becar.
Выживут те, кто активно продвигает IT фишки и на этом будет экономить на зарплате и прочее. И очень приятно видеть что у нас в России это тоже внедряется и работает. Так держать!
В современных условиях и на грядущую перспективу "профессиональной уборки" - откровенная лажа.
Если говорить про IT-рынок в Мск и Спб - тогда да, согласен, перспективы большие. а вот регионы...... не верю. Хотя чудеса случаются. наверное.
Про чипирование сотрудников не надо думать что им под кожу вводят спец.датчики - это может быть просто бейдж со штрих-кодом. насколько я знаю подобная система есть у Кёрхера. Их мнение было бы тоже интересно.