Валерий, расскажите где в России уже стоит система kiehl promop? Сколько в среднем стоит внедрение на объект.
|
Антон, добрый день.
С начала этого года было уже реализовано 14 стиральных машин CleanPro. Активно система получает свое продвижение в Сибирском регионе и в ЮФО
Это в первую очередь связано с тем что основным потребителем этой системы является конечные потребители и объекты с собственной службой уборки - это ведомственные мед. учреждения и санатории/пансионаты. Это соответствует реалиям нынешнего рынка - сохранения коротких (годовых) контрактов на клининг, где входная сумма не всегда может "отбиться" за год (в первую очередь в связи с затратами на мопы). И клининговые компании стремятся переложить эту систему непосредственно на заказчика.
НО...
Затраты же по внедрению системы со стороны оборудования и химии компания Профф Лайн нивелирует уникальной системой компенсации оборудования.
Т.е. клиент получает почти бесплатно уникальную стиральную машину или профессиональные моющие средства, необходимые для уборки или для стирки.
Иван! А конкретику можно? Пока только бла-бла-бла!
|
Антон, приглашаем на наш семинар ProMOP в Сочи.
На семинаре мы расскажем и покажем практические примеры с расчётами по программе CleanPro.
|
Странное приглашение!
Вроде как ГК "Профф Лайн" совершенно не заинтересовано в клиентах. Приглашается Антон, персонально. И вот там ему и только ему ответят на вопрос, который Володин Николай Львович задал Ивану Голубцову!!!
Спасибо за приглашение. В Москве тоже будет семинар 9-10 октября с демонстрацией, там можно будет все узнать.
Если уж цепляться за слова, то вот мне интересно, что "входная сумма не всегда может "отбиться" за год (в первую очередь в связи с затратами на мопы" - сколько их нужно и каких?
Ангелина, одно дело реальный клиент, другое дело "подкалывать" на форуме онлайн. Внедрение систем учета клиентов не даст пропустить реальный заказ. Не всегда можно рассказывать о своих клиентах, хотя нам очень хочется "залезть внутрь чужой кухни".
|
Антон, я бы этот вопрос все таки переадресовал бы производителям мопов. И как представитель компании представляющие моющие средства я считаю не корректным давать конкретные характеристики по мопам. Эта не та область о которой я могу профессионально говорить. О чем я думаю мне сразу же укажут и напишут "активные" участники форума, если я все таки напишу.
Возвращаясь к уточнению Николая Львовича о большей конкретики.
Стоимость внедрения системы по затратам на стиральную машину и дозирующие средства 162 тыс рублей, напоминаю что это сумма по системе Компенсация, которая включает и оборудование www.kiehl-cleanpro.ru и моющие средства http://www.proffline.ru по действующему прайсу.
Надеюсь мой ответ на вопрос Антона был максимально конкретный, как от представителя компании занимающейся поставками профессиональных моющих средств KIEHL.
Впредь постараюсь максимально конкретно и оперативно отвечать на все вопросы участников форума, да бы ни кто не посчитал себя обиженным и "активные" участники форума все чаще обменивались полезной информацией, позволяющей облегчить труд клининговых компаний.
А мы будем рады видеть ВСЕХ на наших мероприятиях