Приветствую. Начали внедрять CRM Bitrix 24 в нашей компании. Требуется настроить для отдела продаж раздел Стадии сделки.
На этом этапе столкнулся с трудностью описания стадий сделки при описании самого процесса.
Подскажите, как у вас настроены эти стадии в Битрткс, если кто использует.
Ну или просто помогите пожалуйста определить стадии при работе с частными лицами (уборка квартир).
У меня сейчас настроено так: Новый заказ- Согласование времени уборки-сбор необходимых инструментов и химии со склада-работа на обьекте- контроль качества- оплата.
Может что то пропустил или не так описал, может у кого опыта побольше , кто поделиться.
Заранее благодарен.
Павел, здравствуйте.
Да, наверное...новый заказ будет формироваться из запроса клиента, а как ещё? Продажа дополнительных услуг уже после основного заказа...после того как будут собраны данные клиента, сформируется лояльность определенная...