Недавно удалось сделать тестовое нанесение средств для обновления и защиты на керамогранитные полы реального объекта.
Изначальной задачей теста являлось апробирование средства Prisma (Kiehl) для использования на конкретном объекте (внешний вид, износостойкость, восстановление и уход). Но у МИУЗа имелось еще и альтернативное средство, поэтому было решено провести еще и сравнительное тестирование.
Процесс и результаты первого теста смотрите на видео:
С заказчиком (клининговая компания) согласовано дальнейшее испытание нанесенных покрытий, в частности - оценка износостойкости на самом нагруженном участке (входная группа) и возможность обновления защитного покрытия.
Поэтому надеюсь, что продолжение следует.
Хотя это еще и зависит от вашего, коллеги, интереса к данной теме.
Ставьте оценки, комментируйте, задавайте вопросы!
А также не забывайте подписываться на наш Ютуб-канал!
Добрый день.
Очень интересен вопрос в дальнейшей эксплуатации и износе призмы, как долго она продержится?
Напишите результат.
|
Что касается Призмы, то уже известно сколько примерно она продержится, т.к. уже проводился тест на износостойкость во входной группе супермаркета:
Кстати, тест также проводился в сравнении с другими средствами (пропитками).
По результатам сравнения Призма оказалась не только лучшей по внешнему виду, но и самой стойкой.
До полного исчезновения эффекта - около трех месяцев.
Однако Призма является легко восстанавливаемым покрытием с помощью распылительной полировки, что делается быстро и с очень маленькими расходами. Поэтому покрытие предпочтительно обновлять примерно раз в один-два месяца на сильно нагруженных участках.
Господи! Какая очередная "экспертная" лажа. ))) Очередной материал для "индейцев". ))))
Грязь и все эти размывки именно там, где НЕ соблюдают технологии уборки и не устроена грязезезащита. Не правда ли? )))
Может хватит так нагло впаривать хороший продукт - "альтернативу кристаллизации"? А что собственно кристаллизируют?
Можно было бы и на выше сказанное мной закрыть глаза, но новый термин "распылительная полировка" очень порадовал. ))) Что за "экспертный" бред?
Зачем подсаживать себя и клиента на "абонентку" "раз в один-два месяца"? Толька ради увеличения продаж компании? Ответ - чистый бред! )))) Сюда же для себя добавьте квалификацию персонала и доп оборудование...
И в заключение: Если уж так хочется удивить заказчика, где-то здесь, на просторах форума, мной публиковались результаты технологических решений с гарантией от производителя на результат от использования продукта на ПЯТЬ лет! Да здесь и года хватит... )))) Но зачем? Достаточно профессионально подойти к уборке, а не равномерно и ежедневно распределять грязь...))))
Вопрос к редактору форума: Антон. Предлагаю подобные публикации отмечать простой и демократичной меткой - РЕКЛАМА. И всё! Пусть подобные "спецы" куражатся тихо сами с собою как угодно...)))
|
Категоричен?
Называть вещи своими именами, не виляя - это ответственно и профессионально. А на "обиженных" - пусть воду возят (тоже работа ).
Реклама, Антон, и есть информация для принятия решения. Но здесь же чел не утруждая себя в причинах, стазу впаривает мне банально "Г"-технологию. И это есть - НЕчестно.
Так же хочу заметить, что все СМИ живут с рекламы. Как же иначе в наше время. Опять же считаю, что будет честно рекламу называть именно "рекламой" (куда слить остатки продукта), а не "Технологией".
|
Особого внимания уже не обращаю, а кому нужно, тот сам разберется где технология, где реклама, где всё вместе и где еще что-то...
|
Антон, Александр Добин не компетентный специалист который проработал в компании Профф Лайн пару месяцев.
Александр, очень не компетентен в вопросах клининга и мало понимает в технологиях.
Валерий Викторович.
Ну чего же Вы персонально откровенно врёте? Смешно, ей Богу))) Врёте как в сроках моей работы в компании ПроффЛайн, моих компетенциях (однако результат - вновь открытое и успешно функционируещее Ваше представительство в Питере).
И, наконец, по теме Вашего горе-"профи" ))) : Вы, лично, здесь, дайте всем нам гарантию на соответствие использования по назначению Призмы с сохранением эксплуатационных свойств именно на полах из керамогранита. Подчёркиваю: именно Вы лично, как руководитель.
Спасибо.
Улыбнуло: требовать от Профф Лайн гарантий за чужие эксперименты!
Вам, Александр Анатольевич - "всем вам", и фирма Johannes Kiehl KG гарантий на назначение Призмы для керамогранитных полов не даст, как наверное и Профф Лайн. Вы ведь это отлично знаете, что Кристиан Гайзингер (экспорт-менеджер) говорил о том, что Киль не рекомендует Призму для керамогранита, поэтому задаёте вопросы по гарантии к Валерию Викторовичу.
Это лично моя зона ответственности!
К вопросам применения средства PRISMA на керамограните, как компания Kiehl, так и Профф Лайн, практически не имеют никакого отношения!
Поясняю, что многочисленной практикой МИУЗа и некоторых клининговых компаний установлено то, что на изношенных керамогранитных полах (затёртный блеск) средство Prisma (Kiehl) обладает как хорошей адгезией к поверхности, так и обычными своими свойствами: хорошая полируемость и быстрое восстановление методом распылительной (спрей) полировки.
При этом, как обычно, предварительно необходимо проводить стандартный для пленочных защитных средств тест на адгезию: нанести на очищенную поверхность защитное покрытие (участок размером со стандартный лист А4 или более), предпочтительно в 2-3 слоя, дать высохнуть не менее 8 часов. После высыхания приклеить скотч через весь тестовый участок и резко оторвать. Если на скотче будут прилипшие кусочки защитного покрытия, то есть риск отслаивания покрытия.
Существенно: при нанесении средства Призма необходимо соблюдать технологию нанесения и тщательно высушивать поверхность перед нанесением.
Важное замечание! Призму очень не рекомендуется наносить на поверхности с высоким глянцевым блеском (независимо от типа материала). Однако, в некоторых случаях и это возможно, если наносить средство, разбавленным с водой 1:1, но касается ТОЛЬКО для опытных специалистов, чтобы не было заметно следов от мопа и т.п., а также с учетом других возможных проблем.
Теперь Александр Анатольевич Добин, как настоящий "индеец", мнение которого меня особо не волнует, может и дальше кричать, что это была реклама, за которую компании Kiehl и/или Профф Лайн якобы мне заплатили!
(Т.е. они мне заплатили за то, что по мнению Киля делать не рекомендуется?!)
P.S.
Кто желает сказать о том, что я не прав, может приехать и научно доказать на объектах, на которых нанесенное, по методике МИУЗа и под нашим руководством, средство Призма, имеет какие либо проблемы с эксплуатацией. А трындеть просто так - много ума не нужно...
Кстати, на днях постараюсь выложить отчеты работ по восстановительному нанесению средства Призма на мраморных полах.
Для тех, кого интересует "зачем и почему" мы наносим средство Prisma на изношенный (бывший когда-то глянцевым) керамогранит?
Ответ достаточно прост: ЦЕНА!
Зачастую, Заказчики хотят вернуть блеск изношенному керамограниту. Идеальная технология для этого - алмазная шлифовка и полировка полов., т.е. полное восстановление. Однако эти работы весьма дорогостоящие, в некоторых случаях они даже дороже, чем стоит сама плитка.
В тех случаях, когда финансовой возможности (и целесообразности) у Заказчика нет, но иметь блестящие полы хочется, альтернативный вариант - нанесение средства Призма с последующей полировкой. Это значительно быстрее и дешевле, чем полное восстановление, иногда на порядок.
При этом покрытие Призма не имеет долговременной (на годы) защиты и в зависимости от проходимости и регулярного обслуживания может служить от 2 месяцев (интенсивная нагрузка и большая проходимость во входных зонах) до года, а иногда и более (например, в комнатах жилых домов). При этом покрытие очень легко и быстро (а как следствие - дешево) восстанавливается методом распылительной полировки.
По сути, это как сравнивать покраску кузова автомобиля (полное восстановление) и его периодическую полировку различными средствами (визуальное обновление и защита). Лично я не знаю таких автовладельцев, которые периодически перекрашивают свой автомобиль для освежения блеска, а вот кто полирует своё авто какими-либо средствами, тех знаю много.
Таким образом, если сравнить стоимость полного восстановления методом алмазной шлифовки и полировки Призмой с первичным нанесением и последующим подновлением, то второе будет гораздо дешевле, в т.ч. учитывая общие годовые затраты.
При этом рассказывать, что во входной группе, например, супермаркета, на какой-либо способ создания блеска на керамограните можно дать 5 лет гарантии, конечно, можно. Но я такого способа не знаю, да и никакой новый керамогранит (твёрдость которого, часто, сопоставима с кварцем) там и года без износа не выдержит. В то, что кто-то изобрел покрытие с твердостью близкой к топазу или корунду (про алмаз и не говорю), я конечно верю, но с большим трудом...
А есть ли другие альтернативы придания блеска изношенному керамограниту?
Возможно есть.
К сожалению, как показал тест на Видео 2 - "Защитная обработка керамогранита" (см. выше), некоторые средства, о которых производители говорят, что они защищают керамогранит - не совсем то, что о них думают.
Большинство средств защищает лишь от проникновения загрязнений в поры (типа пролитий и т.п.). Блеска они не дают и от накопления грязи на поверхности не защищают. Средство Призма выгодно отличается от таких средств тем, что оно не только защищает от проникновения загрязнений в поры, но и предохраняет от накопления грязи на поверхности, а также можно придать определенный уровень блеска изношенным полам.
На видео 1 - "Жидкий кварц VS Призма" мы для оценки свойств и сравнения, помимо Призмы, использовали средство со свойствами ,так называемого, "жидкого кварца", которое дает достаточно твердую защитную пленку, близкую к твердости кварца.
Но следует учитывать, что данное средство изначально предназначено для финишной обработки гранита и керамогранита после алмазной шлифовки и полировки для устранения "седины" и придания максимального блеска.
Т.е. мы это вновь делаем испытания на "свой страх и риск", т.к. производитель не предусматривал такого использования средства.
Опыта применения данного средства в качестве защитного покрытия с приданием блеска у нас очень мало, статистики пока нет. Но появилась возможность испытать и мы это сделали.
Кто считает, что этого делать нельзя, это "обман" и прочее, тот может наши тесты не смотреть и делать как считает нужным - его право (никто ни к чему не принуждает)! Но истерить по этому поводу не нужно. Хотите что-то доказать по существу, докажите на деле, а не на словах!
Спасибо за тему.
Замечательно! Ну очень напоминает рекламу Фейри. Берем что-то там без названия (да еще и непонятно для чего предназначенное) и сравниваем с Фейри! Ах, извините с Призмой (которая, правда, для этого тоже не предназначена).
Не перевелись у нас еще "кулибины"...
Ангелина. Вы абсолютно правы)))
Мир держится на дураках
Илья Брускин
Мир держится на дураках,
И я стремлюсь быть дураком,
Какого носит в облаках,
Но можно с кем построить дом,
Кому есть дело до беды
Ему неведомых людей,
С которым можно быть на “ты”
И говорить с ним без затей.
Раз превращается всё в прах,
То так ли важно, как живём?
Но мир стоит на дураках!
Мы это совестью зовём.