Друзья, хотел бы услышать все мнения на этот счет, опытных руководителей, так и начинающий. Спасибо
а что такое внутренняя и внешняя среда клининга?
тоже ничего не понял)
Интересно, что делается у человека в голове и, что он имел в виду? А день... какой был день тогда? Ах да - среда!
Могу ошибаться, но возможно вопрос касается маркетинга. Например, топикстартер пытается составить матрицу SWOT-анализа... Кстати, на мой взгляд, не хватает таких тем здесь.
Почему-то вспомнились слова:
SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности), Threats (угрозы). Сильные (S) и слабые (W) стороны являются факторами внутренней среды объекта анализа, (то есть тем, на что сам объект способен повлиять); возможности (O) и угрозы (T) являются факторами внешней среды (то есть тем, что может повлиять на объект извне и при этом не контролируется объектом). Например, предприятие управляет собственным торговым ассортиментом — это фактор внутренней среды, но законы о торговле не подконтрольны предприятию — это фактор внешней среды.
Сильные (S) и слабые (W) стороны являются факторами внутренней среды объекта анализа, (то есть тем, на что сам объект способен повлиять). Например, качество уборки - на это организация может повлиять. Законы - это внешняя среда.