С приходом осенне-зимнего периода увеличивается нагрузка на уборочный персонал. Почему? Давайте разбираться.
1. В связи с похолоданием увеличивается количество посетителей в торговых центрах, мелких магазинах и кафе;
2. Более влажная погода и, как правило, слабая входная грязезащита приводит к увеличению количества грязи, вносимого с обувью посетителей;
3. При отрицательных температурах на улицах начинают применять антигололедные реагенты, которые также вносятся посетителями внутрь зданий.
По вышеперечисленным причинам можно сделать вывод, что увеличение потока посетителей с улицы влечет увеличение вносимого с обувью загрязнения. Если речь идет об уборке больших торговых центров, то ежедневную поддерживающую уборку можно разделить на два вида -уборку мокрых следов на входной зоне и в локальных местах появления потеков или влаги (с зонтов, верхней одежды в дождливую погоду и в районе общественных туалетов) и сухую поддерживающую уборку этажей и поверхностей пола, удаленных от входной группы, куда влага не попадает.
В настоящее время практически все поверхности пола и этажи вне зависимости от загрязненности подвергаются мокрой уборке. При этом, как правило, допускается грубейшая ошибка: мойка происходит без предварительного обеспыливания пола. Аргументы уборщики выдвигают следующие:
1. Не успеем помыть пол, если начнем предварительно подметать;
2. Некуда поместить швабру для сухой уборки (вариант - швабра 60 или 80 см мешают перемещению уборочной тележки);
3. Зачем подметать, если современные рамочные швабры не плотно прилегают к поверхности пола и приходится по нескольку раз проходить одно и то же место, чтобы подобрать одно и то же загрязнение.
В чем уборочный персонал прав, а в чем нет? Первый пункт является ошибочным заблуждением, так как именно отсутствие предварительного подметания увеличивает операционное время на последующую влажную уборку. Уборщица больше времени тратит на полоскание и очистку мопа от волос, песка и прочего нерастворимого загрязнения. Дополнительная нагрузка приходится на работников или стиральные машины для того, что бы очистить моющую насадку в конце смены. Приходится чаще менять моющий раствор, потому как волосы или другие волокна, плавающие в грязной воде, мешают полосканию моющей насадки.
Со вторым и третьим утверждением можно согласиться отчасти – не все уборочные тележки оснащены двумя креплениями для двух отдельных швабр – для сухой и влажной уборки. Кроме того, горизонтальное размещение швабр для сухой уборки мешает свободно перемещаться по обслуживаемой территории. Держатели цепляются за ближайшие предметы, двери, стойки и так далее. Недостаток рамочной структуры держателя давно известен, действительно, проволочные «крылья» неплотно прилегают к полу.
Что же делать? Не подметать? Наш ответ – КОНЕЧНО, ПОДМЕТАТЬ! Росмоп разработал и запатентовал моп-насадку для подметания, которая нивелирует возражения 2 и 3. Наша моп-насадка не требует много места, ее достаточно подвесить на крючок, за который подвешиваются на тележку совок и метелка. Мы изготовим ее под Вашу швабру для влажной уборки, теперь Вам не нужно возить с собой две рукоятки и две швабры!
Преимущества:
1. Экономия. Вы не покупаете рамочный держатель и дополнительную рукоятку;
2. Легко размещается на любой тележке, достаточно крючка для подвешивания за петлю;
3. Быстро надевается и снимается с рабочего держателя;
4. Плоская основа моп-насадки равномерно прижимает рабочую поверхность мопа к полу, что обеспечивает качественную уборку уже за первый проход;
5. Скошенные углы моп-насадки помогают качественнее вычищать углы в помещениях;
Простая и надежная конструкция крепления. Нет изнашиваемых деталей и узлов.
Видео-обзор моп-насадки для подметания - тут.