Всем добрый день! Мы работаем в Челябинске чуть больше года, в основном на разовых уборках, также химчистке ковров и мебели. В последнее время нам стали много звонить по ежедневной уборке офисов.
Например, 370 м2 5 дней в неделю (22 дня), без покупки средств и мешков, только наш инструмент. Рассчитываем по 500-600 р в смену уборщице+налог 6%+ставим 5000 прибыли (по моему мнению это вообще мало или нет?). Итог около 19000, если с мешками и химией то +2000. И таких заявок было несколько за последнее время и ни одна не прошла у нас. Что мы неправильно считаем что ли?
Заранее спасибо за любой совет
А вы у клиента спрашивали, что их не устроило? Может для них просто дорого и им дешевле содержать 1 уборщицу.
п.с. Еще имеет значение объем услуг с вашей стороны. Вы что клиенту за эти деньги предлагали?
Стандартный набор: мытье полов, протирка пыли и вынос мусора. Они звонят в клининговую, а значит готовы платить больше. Но как правило не устраивает стоимость, а ниже смысла нет работать. Вот и думаем, что может неправильно что-то составляем?
Ну если вам не интересно работать ниже, то зачем тратить силы на этот объект?
Значит предложите клиенту более широкий комплекс услуг, профхимию и тп. Какие-то доп. работы типа химчистки мебели раз в пол года, мойка стекла и потолков, предложите грязезащиту и ее обслуживание. Включите в услуги обеспечение офиса туалетной бумагой, кофе-чай, канцтоварами.
Покажите клиенту то, что хоть он и потратит больше денег, но получит более широкий комплекс услуг чем оставаясь на самообслуживании + спецработы типа химчистки ему будут стоить дороже без привлечения вашей компании.
Зайдем с другой стороны! Сколько сотрудников работает в этом офисе? Допустим 30 человек. Это ваши потенциальные клиенты, а у них есть еще и друзья, родственники, друзья друзей. И если, вы себя зарекомендуете, как надежную и добросовестную компанию по уборке этого офиса, то у вас как минимум 3*30 клиентов по мытью окон, чистки ковров, ген уборкам. А рентабельность на ЕУ не более 10-30% от общей суммы. Дальше размышляйте сами!
Спасибо вот это мне надо было, цифру рентабельности про клиентов как то не думали