Здравствуйте. Помогите пожалуйста составить коммерческое предложение на после-строительную уборку. ТЦ 9 000 кв.м. Окна и витражи 2 000 кв.м. Какое минимальное оборудование нужно для уборки данного типа? Живем в небольшом городе.
Хороший вопрос))
Сроки какие вам ставит заказчик. Площадь это по полу или еще стены, потолки, санузлы и тп? Стекло метраж при какой этажности? Планируете привлекать альпинистов, вышку или своими силами будите мыть.
По оборудованию как правило это пыле-влагосос, ротор (полотер), может быть и машина (про мелкий инвентарь думаю говорить и не стоит). Все зависит от ваших возможностей и задач которые ставит заказчик.
Кол-во работников и как следствие ФОТ вы прикидывали?
|
то есть вам нужно помочь коммерческое составить с ценой за квадрат и еще под эту уборку оборудование подобрать?
|
Алексей Гаврилович, кроме этой информации, мне никакую не дали. Предложение было по почте. Готовы ответить на мои вопросы, которые конечно же я задам....
Визуально это 2-х этажный торговый центр. Для мытья окон выше 3-х метров буду привлекать промышленный альпинистов. До 3-х метров - своими силами.
За совет, по оборудованию, спасибо. Я так и предполагала....
Понятно, что окончательная стоимость работ определяется уже при более детальном осмотре, но чтобы до этого дойти и не спугнуть клиентов, нужно озвучить какие-то цифры: уборка от сих до сих, мытье окон от сих до сих....
И да, мне нужно помочь как то грамотно составить коммерческое предложение.
Работаем только с 1 октября.... Объект у нас небольшой (4-х зальный кинотеатр), а тут такой шанс!
Стекла можно мыть без альпинистов с туры.Будет дешевле, чем альпы. Все остальное нужно смотреть 9000 послестроя, объем не маленький. Примерно человек 20 в смену на 10 дней. Раб смена составит 10-12часов. Расчет грубый. Но более конкретно никто не скажет..
В КП укажите ФОТ, затраты на химию, амортизация оборудования и техники, ГСМ,спец.форма. Прибыль в кп для заказчика процентов 10. Остальную спрячьте в химии. Вот и все. Ну можно еще предоплату процентов 30-50.
Рассчитаю за небольшое, но приличное вознаграждение, обращайтесь! )
Так вам как раз и желательно сначала посмотреть объект, а после делать предложение по стоимости.
Как вариант можете примерно прикинуть свою затратную часть: ФОТ, химия, расходники и тд. Выйдите на какую-то среднюю цену за кв.м.
Как можно, начав работать неделю назад, заходить на послестрой в 9000кв., да еще пытаться определиться с ценой и сроками, не видя объекта, а спросив у других участников форума.Сами обоср...сь, заказчика подведете и еще куча различных вытекающих, после такого подхода к работе.
|
|
200 человек за 10 дней - это явно перебор
смена 10-12 часов - зачем так упахиваться - спокойно можно распределить нагрузку на 7 рабочих часов, а 8 час подготовка к уходу домой...
|
мы рассчитываем разовую уборку - кому тут нужны лишние цифры - нужна только одна цифра - цена за м2
|
ага, где 9000м2 по полу и 2000 м2 стекла... - эти люди только стекло будут мыть всю уборку, если эти 2000м2 площадь с обеих сторон
|
едьте на объект, делайте фото-видео - а потом сюда за советом
|
|
Не согласен. Всё гораздо проще. 3 человека 4 дня не торопясь
Что же вы за специалисты? 3-4 человека. И сколько не торопясь вы будете отмывать после строй? 2месяца или 3? Там правильно написали: стекломой примерно 2000кв.м., возможно с 2х сторон и поболее будет. Здание 2 этажа. 1стекломойщик(если не очень сильные загрязнения) будет промывать метров даже по максимуму взять 100кв.м. Втроем они за смену промоют 300кв.м. Далее 2000кв.м./300кв.м.=6,6 дней.А если еще и на туре и на 2ом этаже? Накидывайте еще дня 3. И что получается примерно 9 дней 3 человека только будут мыть только стекла. Альпы максимум 1 чел-50кв.м.? И то какое расположение окон. Сколько раз ему опускаться? А кто будет отмывать внутри? Вот представь: Начали работать. 3 чела моют окна. Прошла неделя, а в нутри и конь не валялся. Как ты думаешь? У Заказчика вопросов не возникнет: почему внутри никто не убираются? А торговый центр открыть быстрее надо. Чтоб деньги пошли.
|
мы рассчитываем разовую уборку - кому тут нужны лишние цифры - нужна только одна цифра - цена за м2
Если заказчик не требует расписать сумму: сколько на фот, сколько на химию и т.д., то конечно можно указать стоимость за 1 кв.м.
Главное составить перечень работ, которые необходимо выполнить.А потом их внести в договор. И на основании перечня работ по договору выполнить именно эти виды работ, которые прописаны в КП и договоре. Как показывает практика, то заказчик во время работ начинает просить выполнить еще что нибудь, а эти работы в договор не входят. Либо Заказчик добавляет денег, либо не мыть.
Как успехи?
Я бы добавил про отсутствие ремонтных и строительных работ в момент уборки или полное их окончание. Иначе одну площадь можно делать много раз.
Можно также прописать стоимость повторных уборок.
И обязательно все проговорить заранее.
Про три -четыре и не торопясь - это в контексте. Оксана Витровна поведала, что на стекло привлекает альпинистов. Поэтому по полам и сообщил. И предварительные оценки вообще дело досужее. Как то один из клиентов взял интересную затирку на настенную плиту-пропиталась под глазурь и изменился цвет керамогранита. Коротко: мыли месяца два, потом ещё... специалисты приезжали , посчитали примерную стоимость химии и время на копрессы... В общем как то сделали.
|
|
Здравствуйте еще раз всем. Спасибо за ваши ответы и советы. Была на объекте, еще идут строительные работы. Осмотрелась насколько это возможно в таких условиях, назвала свою цену за кв.м. пола, окон внутри, витражей снаружи. Было долгое молчание, и вчера мне пришло письмо с просьбой подготовить общую смету расходов на послестрой. И указали, что идут еще строительные работы и это надо учитывать....
Смету я могу составить. А как же учитывать эти "неудобства" со строителями? Это как то надо указывать в смете? И как?
Проще говоря: мы убрали, все блестит... Они напылили, и нам нужно опять вытирать и мыть. По вашему опыту, подскажите пожалуйста, цену на дополнительную уборку указывать ниже? и насколько?
Пропишите стоимость уборки 1 кв.м по основным методам. И подписывайте промежуточные акты уборки с указанием в каждом объема и цены работ. окончательная стоимость после завершения всех работ по послестрою.
Если удается с заказчиком договориться, кроме сдачи готовых помещений под запись, мы договариваемся о последующих "послестроительных" уборках. Они дешевле, иногда на грани рентабельности, но не бесплатно.
Это если удается все-таки договориться...
Стоимость повторной уборки повлияет на цену Договора. Объем и количество раз будет сложно определить. Как вариант предлагаете в смете 1-3 сотрудников, которые будут проводить текущую и поддерживающую уборку в помещениях. Заказчику "прозрачно" за что и сколько он должен заплатить.
Если заказчик захочет понять, он поймет.
Точно также он может посчитать излишним и расточительным количество человек "которые будут проводить текущую и поддерживающую уборку в помещениях". Ему может показаться, что они ничего не делают и т.д.
Плюс ко всему, многие убранные по первому разу помещения ко второй уборке выглядят хуже, чем перед первой. Определить количество уборок проще простого, заказчик знает, когда ему и что надо (скорее всего).
Самое главное дать заказчику информацию:
1. Мы убираем один раз.
2. Если п.1. не вписывается в понимание заказчиком послестроительной уборки, сумма договора будет изменяться. Тут есть варианты: считаем каждую уборку, считаем людей для поддерживающей уборки, передаем объект ежедневщикам и пусть они борются (ну или своих ежедневщиков ставим, если удастся на постоянку взять объект).
Как вариант-предложите клиенту на время проведения строительных работ несколько человек на поддержание "условной" чистоты (вынос крупного мусора, подметание пыли и т.д.) , рассчитайте стоимость человеко/дня, а после окончания строительства на каком-то участке делайте послестрой (если конечно есть возможность запереть на ключ это помещение).
|
Убирали мы такой объект. На каждом квадратном метре по сантехнику и электрику ковырялось, кругом стремянки, переноски, строительные смеси, затирки и прочая лабуда... Посмотрел я на это ровно пять минут, выцепил представителя Заказчика и говорю: "сейчас при тебе звоню и говорю твоему шефу: !мы будем производить уборочные работы во время строительных, ты, как официальный представитель, будешь принимать работу, все фиксируем на фото. Делаем полосами или квадратами, сободными от какого-либо персонала, кроме нашего. Помыли один участок, я звоню тебе, ты приходишь, смотришь, даешь добро на продолжение или исправление. Больше к отработанному участку мы не возвращаемся. Тольок за дополнительную плату. Стоимость переделки - такая-то за квадратный метр".
И ничего. Все согласились, работы приняли, все 250 квадратов сумасшедшего, кипящего людьми 5 национальностей ада мы убрали и сдали.
А что вам сказать по поводу доп.цены за переуборку - двойную ставьте (но с указанием, например - не менее стольки-то рублей за общий объем). Ибо переубирать вы все не будете, только отдельные куски, а это накладно - бегать по всем 9 000 метров и искать, где да что, помечать специальными знаками, натягивать ленты, да еще и придумать, чтобы это все те же строители-ремонтники не похерили, не унесли и тд
|