Андрей Кибец, руководитель компании Росмоп (производство МОПов в России) в социальной сети опубликовал свои мысли по поводу правильного использования инвентаря.
Последнюю неделю так получилось, что инвентарь Виледа встречал от Белгорода до Новосибирска. Но речь не о Виледе... а об отношении управленцев клининга или связанных с этой сферой услуг (внутренних служб уборки). Сегодня расскажу о первой встрече на этой неделе
Бабулька мыла пол с помощью держателя и одноведерной тележки системы Ультра Спид. Однако интерес привлек моп. Насколько мне известно, держатель не предполагает использование мопов с креплением карман. Однако уборщица ловко одевала, снимала, полоскала и отжимала ВРУЧНУЮ моп с креплением карман при наличии отжима (может, не к месту, но это похоже на анекдот - назло кондуктору возьму билет, пойду пешком).
На вопрос, что это у вас за устройство на ведре (речь шла об отжиме Ультра Спид), мне ответили: это удобная полка для губок, мочалок, салфеток (не нужно их носить в карманах). А на ручку удобно вешать пакеты для мелкого мусора. Цвет воды был... Ну что можно сказать, вы сами можете видеть. Ее длительное время не меняли. И о перекрестном загрязнении наверняка не слышали.
Я ни в коем случае хочу бросить тень на европейский бренд. Речь идет о подходе управленцев к организации уборки. Последнее время постоянно наблюдаю аналогичный подход, когда покупают дорогой продукт и тем самым дирекция, бухгалтерия, менеджеры считают, что проблема с уборкой решена навсегда. Без какого либо тренинга отдают инвентарь (мопы, химию, поломойки, швабры, тележки и тд.) необученному и неподготовленному персоналу, который, в свою очередь, использует полученный инвентарь по своему усмотрению. Результат на лицо! Вернее, на полу. Продолжение следует...
Может быть, инструкции по правильному использованию вкладывать в продаваемый инвентарь? К продаваемым МОПам давать инструкцию по
правильной стирке? (а что их можно стирать????? - такой вопрос часто задают)
ps. тоже встречаю, купили тележки, но не купили флаундеры, но тут вообще - есть отжим, но зачем он никто не знает. Все это на уровне компетенции службы уборки. В профессиональных клининговых компаниях такого в России уже нет (но в Москве то точно).
Антон, ну ведь известно же, что наши люди инструкции читают только когда что-то не получается, а и то далеко не всегда...
Кстати, а откуда вывод, что "В профессиональных клининговых компаниях такого в России уже нет (но в Москве то точно)."?
Еще как есть!
А зависит это от компетенции персонала руководящего уборкой.
Не знаю как точно на местах, но почему то думал что уже нет.