Добрый день!
По некоторым клининговая компаниям, реально только положительные отзывы. Могут ли удалять отрицательные?
В правилах сайта есть- Как спрятать отзыв о компании? Для этого зарегистрируйтесь на форуме, в профиле вашего пользователя укажите вашу компанию, активируйте привязку по ссылке, которая придет на электронную почту. В профиле пользователя перейдите по ссылке "Скрыть/открыть отзывы".
Т.е. негативные отзывы можно скрыть. Во время скрытия представитель компании видит контакты, которые оставили вместе с отзывом, и у него есть возможность связаться и все вопросы урегулировать.
Я вообще отзывам не всегда доверяю, потому что есть еще и большая вероятность, что оставляют их сами сотрудники. Хотя в некоторых случаях все, что было написано в отзывах, было и на самом деле. Моя позиция - почитай отзыв, а потом еще и убедись на практике, как все обстоит на самом деле. Когда у компании действительно все в хорошо с брендом, просто на фоне естественного количества положительных отзывов или статей, появились единичные случаи негатива в интернете их действительно стоит удалять. Эти отзывы портят репутацию компани. Если же интернет пестрит негативом и отрицательной информацией о компании, стоит задуматься о изменении глобальной стратегии отношений с клиентом, так как удалить все невозможно. Что касается клининговой компании, то я пользуюсь уже долгое время услугами CleanCorner http://cleancorner.ru/ Это тот случай, когда удалять отрицательные отзывы нет необходимости, потому что их просто нет))Их контактные данные, если понадобится 84959982181.
Смысл отзывов если плохие можно скрыть?
Отзывы на то и нужны что бы посмотреть возможную изнанку компании, а какие все молодцы это и так понятно.
Спасибо за комментарии и советы. Тут есть несколько аспектов, такая система возможна со всеми отзывами при условии полной идентификации человека, который его оставил, это можно сделать, например, путем сотового телефона и смс-подтверждения.
Когда человек реально оставляет отзыв, он обычно хочет обратной связи, что бы его проблему решили, и по статистике 70% оставляют свои контакты, и с ними связываются и все решают.
Антон, отзывы это не способ решить проблему, проблемы решают заявления или требования, отзывы это мнение человека или группы людей о качестве продукта или услуги, опыт взаимодействия с компанией и просто личное отношение к чему либо.
С какой целью оставлять отзыв с контактами если компания лажанула так, что решить уже невозможно? Или отзыв уволенного сотрудника, как контакты помогут решить его проблему? Проволочка с платежами, некачественная продукция... Да все что угодно.
Лично я читаю исключительно отрицательные отзывы ( про отель, курорт, компанию, товар) что бы реально понимать с чем можно столкнуться.
И если 5 человек пишут что в данном отеле блохи, то сколько бы они контактов не оставляли, и сколько бы с ними "вопросы" не решали блохи никуда не денутся в ближайшее время.
Коллеги, мне кажется эту ветку открыли НЕ для ответа от нас на заданный вопрос, а для паса дальнейшему сообщению рекламного характера от Elya88 ("Clean**** с http://*******. Их контактные данные, если понадобится 8495*********").
Незатейливо и простенько, но безвкусно и тривиально :) Неужели работает?
|
Спасибо за высокую оценку, но это никак не реклама...поверьте, мне не очень интересно таким заниматься. Просто я в свое время эту компанию нашла также по отзывам в Интернете....и проверила на собственном опыте. Так что просто совет тем, кому это нужно.