Форум элемент Общие темы элемент Обсуждение новости: Cristanval рассказал европейцам о ситуации на российском рынке клининга
Обсуждение новости: Cristanval рассказал европейцам о ситуации на российском рынке клининга

Обсуждение новости:
Cristanval рассказал европейцам о ситуации на российском рынке клининга

Но самое интересное было написано не официальным языком в социальных сетях. 

Олег Попов: Коллеги, официальные статьи пишутся соответствующим языком - официальным. Фб более демократичная штука. Попробую рассказать о кризисе на боевом примере из Жизни. Есть у нас клиент - ТЦ F, что в Москве. Контракт что-то между 2 и 3 млн/мес. Все было хорошо и расчудесно, пока не началась более острая фаза кризиса и арендаторы тихо повалили... Что делает Клиент? Правильно- оптимизирует издержки на клининге. Каким образом? Фоткают бумажки, пыль, грязь, не дают ни минуты на исправление, собирают пачку фото и актов, и определяют штраф компании - 500 000 рублей за месяц, т.е 25-30% от суммы контракта, т.е примерно в несколько раз больше Прибыли. Цель понятна. Вызывают, говорят : поднимите качество, нет людей и бла-бла-бла... И так несколько раз. При этом каждый день - фотки бумажек, кто-то разговаривает из уборщиков по телефону и т.д. И конечно же ежемесячно штраф в 500 тыс - ( для себя определили сумму оптимизации). В итоге главный менеджер говорит: вам, Кристанваль, даю пару месяцев, опускайтесь на 50% и работайте пока я вас терплю.

В это время обзваниваются клининговые компании и начинают ходить ходоки - осматривать обьект. Скорее всего для того, чтобы взять пару демпинговых предложений от фирм, прогнуть нас до этой цены или взять других по этой низкой цене.Естественно, кто не мечтает убирать такой обьект? Наверное каждый, и правильно. Вот только никто не знает, что клиент не платит с Мая 2015 года, дебиторка - огого, штрафы сьели всю прибыль.

Для чего я это говорю? Для того чтобы все разбежались и не трогали мой F?Нет и еще раз нет, потому что знаю, что всегда найдется тот, кто скажет: да мы лучше! Мы-то справимся! Правда состоит в том, что Не уважаем мы себя, как рабы прогибаемся под драконовские санкции в договорах, нет у нас в отрасли уважения друг к другу, не можем мы, как те же рестораторы в РФ договориться между собой и не в плане высоких цен, а в плане игнора хотя бы Неадекватов по тем же неоплатам. Можно же хотя бы сайт (есть такие в других сферах) создать по непорядочным клиентам и менеджерам- ворам, что бродят из компании в компанию и рисуют в табелях цифры... Всем Гораздо легче будет! Мы сейчас думаем над вариантом создания интернет-ресурса на базе нашей компании. Всех Без Исключения приглашаю. Любые идеи приветствуются.

p.s я отношусь к потере таких обьектов так: Баба с возу-кобыле легче. Есть много мест, где можно зарабатывать; унижаться и лебезить, мыть их туалеты и за это им же Платить - не наше Кредо.

Антон
user Антон   эксперт форума  личное сообщение  спасибо Спасибо  поругать Поругать Спасибо сказали: 1 (Сергей).
2015-09-21 11:35:52
Публиковать сообщения могут зарегистрированные пользователи.
Регистрация или быстрый вход через соц. сети.