Обсуждение новости:
Сокращение расходов клининговой компании в условиях кризиса: мифы и реальность
Уточняю, что этот Круглый стол пройдёт в рамках выставки "КлинЭкспо" в конференц-зале.
Хорошо что после обеда :) ps. а то утром все хотят встречаться и общаться - а половина народа в зале на круглом столе
И в Питер приезжайте! Очень актуальный вопрос.
Питерская выставка ещё не скоро, а московская - уже в октябре. Так лучше "вы к нам".
С сокращением затрат приезжайте!
Там в другой ветке г-н Февралёв на основании неких ему известных данных рассчитал, что 200 человк - нереально, 100 - хорошо, а 20 - неэффективно. Мы по опыту точно знаем, что иногда и на 200 человек мест не хватает! Важно не это. Важно, насколько интересна и актуальна тема, а также лица, которые будут эту тему озвучивать. Если вопросы наболели, а докладчикам есть ЧТО сказать, и сказать интересно, да ещё и вызвать дискуссию, то зал пустовать не будет. Собственно, это и есть наша задача при организации данного "Круглого стола"
Ирина, в прошлый году на подобном круглом столе было много посетителей
Зал был на 250 человек. По фоткам видно, что пустых мест - по пальцам перечесть, и до конца дискуссии никто не уходил.
|
Ирина, любите Вы передёрнуть!
"Там, в другой ветке", это в опросе "Большие конференции по профессиональной уборке": https://www.cleannow.ru/forums/teme32966-1.htm
Цитирую мой пост:
"большие (конференции), как написано в опросе - более 200 человек, это почти нереально! Такое количество участников набирается только на выставке, да и то далеко не на каждой... Гораздо эффективнее - от 100 и меньше, но менее 20 - неэкономично..."
Так вот, во-первых, ваш "круглый стол" будет проводиться именно на выставке. Не так ли? (И где несоответствие? Или Вы просто невнимательны?)
Во-вторых, "конференция" это не "круглый стол", а уж практическая конференция, тем более.
Ну и в-третьих, это не какие-то неизвестные данные, а богатый опыт проведения конференций в разных городах от Москвы до Харькова...
А в апреле мы проводили конференцию с АХП в здании ТПП.
Были списки для прохода в здание. По спискам - 334 человека.
Было так живенько!
Ну и молодцы!
Можете теперь попробовать провести подобное не с АХП, а с клинингом...
Так мы с 2009 года поводим мероприятия именно с клинингом. АХО я привела в пример скорее как исключение. Уже сейчас на заявленный "стол"регистрируются далеко не только книнговые компании. Не будем же мы отсекать желающих!
Ирина, так никто же не против!
И мероприятия у вас полезные, просто они другого формата.
При желании, можете в группах "Мероприятия и события в клининге" в Одноклассниках, "В контакте" и на Фейсбуке информацию о вашем мероприятии разместить.
По мне, так важен не формат, а результат. Если люди получают знания и опыт, да ещё могут не просто послушать, как школьники за партой, а поделиться опытом, так хоть горшком назови...
Ну, каждому своё!
Все мы разные и форматы разные...
Главное, чтобы польза была!
И удачного Вам мероприятия!
Где можно зарегистрироваться на данное мероприятие?
Пришлите мне на pr@cleanpress.ru название компании, фамилии, имена и должности тех, кто будет участвовать в "столе". Я внесу в списки и сразу отпишусь.
|
Спасибо, Владимир. Надеюсь, что и в этом году будет интересно и полезно. Пока, судя по зарегистрировавшимся персоналиям, настрой на конкретику и дискуссию.
Уважаемые участники круглого стола, предполагается обсудить следующие темы:
- структура себестоимости клининговых услуг: факторы, тренды, прогнозы
- замена профессиональных расходных материалов на дешевые: цена вопроса и последствия;
- персонал: заработная плата и «игра» количеством персонала;
- отношения с заказчиком: уменьшение количества работ и периодичности уборки;
- что такое «чисто»? Или чисто там, где ходит директор?
- права ответчика перед фискальными органами
А ещё планируется услышать мнения заказчиков о том:
Думает ли клиент о расходах клининговой компании?
Насколько требования и пожелания клиента способствую снижению расходов клининговой компании?
Оптимизация расходов и повышение эффективности глазами заказчика
Некоторое уточнение:
наш докладчик Наталия Егменова является руководителем рабочей группы по разработке профстандарта "Специалист административно-хозяйственной деятельности", независимый эксперт