Какие есть еще варианты?
Кажется, я что-то похожее отвечала. Профлин и ПроффЛайн -это давняя уже набившая оскомину развлекуха ПроффЛайна. Не думаю, что название Профлина связано с желанием уесть ПрофЛайн. Скорее, нехватка фантазии, как и в случае с Химитэкс. Это далеко не новая компания. А на ХИМИ- вот то, что под рукой: ХимтехХолдинг, Химтэко, Химтех... Клинпарк (Н-Н) - Клинпарт (СПб) - никакой связи и плагиата, просто так сложилось. На корень КЛИН вообще несметное количество похожих названий (Клинтех - Клинтек и т.п.). А щедро разбросанные по всей стране названия "Золушки" и домовые разных категорий и интерпретаций? Меня гораздо больше удручает безграмотность представления своих компаний. Из недавнего (прошло и у вас):
"Универсальный моп сочетает в себе превосходные моющие качества за счет использования одновременно двух материалов: щеточного - для разрушения и адсорбирующего - для сбора и удержания загрязнения." И ведь НИКТО не обратил внимания на несуразность написанного!
тут вмаркете по дизайну похож на прохим и премьер по дизайну канистры продают
|
Ирина Николаевна! Безграмотность и агрессивная глупость наших коллег зашкаливает и на этом можно сделать отдельную ветку. К сожалению, не все правильно реагируют на замечания.
Есть компания, которая постоянно занимается "реставрацией", хотя к реставрации, как таковой, не имеет никакого отношения. Обучающая компания, у которой в статье про уборку написано, что хлопковый моп обладает абразивным действием. Эта сентенция висит на сайте уже много лет, и не смотря на публичные замечания так и не убрана. Производители химии из Питера выпустили щелочное средство, которое удаляет клейковину, а не клей. И какую только чушь не прочтешь на сайтах клининговых компаний. Мне очень нравится кода откровенно воруют наши статьи, посты и даже видио, размещают их на своих сайтах и страницах, активно перевирая содержание и присваивая себе чужое. https://www.vk.com/photo.php?fbid=1193255150731564&set=a.442292232494530.100715.100001412728684&type=3&theater