Форум элемент Клининговые компании элемент Служба поддержки клиентов компании Клининг-К1
Служба поддержки клиентов компании Клининг-К1

Меня зовут Петр, я сотрудник компании "Клининг-К1". Столкнулись с интересной ситуацией, по обратной связи, которую мы собираем от клиентов.

Качество наших услуг на высоком уровне. При этом в интернете мы видим негативные отзывы, отражающие проблемы наших клиентов, о которые они нам не сообщают. В связи с этим, предлагаем всем, у кого есть вопросы, пожелания и предложения к нам, или если Вы столкнулись со сложностями на любой стадии выполнения заказа, писать в этой теме.
Обещаем со своей стороны рассмотреть все обращения и уверены, что найдем выход из любой ситуации. Мы готовы рассматривать все вопросы, пожелания, предложения и развиваться для Вас.

 

user Клининг-К1    личное сообщение  спасибо Спасибо  поругать Поругать
2014-11-06 11:18:41
> Служба поддержки клиентов компании "Клининг-К1"
 
Клининг-К1 2014-11-06 11:18:41 писал(а):

Меня зовут Петр, я сотрудник компании "Клининг-К1". Столкнулись с интересной ситуацией, по обратной связи, которую мы собираем от клиентов.

Качество наших услуг на высоком уровне. При этом в интернете мы видим негативные отзывы, отражающие проблемы наших клиентов, о которые они нам не сообщают. В связи с этим, предлагаем всем, у кого есть вопросы, пожелания и предложения к нам, или если Вы столкнулись со сложностями на любой стадии выполнения заказа, писать в этой теме.
Обещаем со своей стороны рассмотреть все обращения и уверены, что найдем выход из любой ситуации. Мы готовы рассматривать все вопросы, пожелания, предложения и развиваться для Вас.

 

Петр! Самооценка - это хорошо! Но, кто вам сказал, что ваши услуги на качественно высоком уровне? Ваш пост говорит, что это не так. Что вы не находите нормального языка с потребителем. И какой смысл размещать вахш "крик души" на этом ресурсе? Вы это как?уверены, что ваши потребители только и знают, что заходить на этот сайт и изливать на нем свою душу? а еще и на других сайтах?

Решила посмотреть какие вы хорошие и зашла на сайт компании. цыфры впечатляют при штате 120 человек у вас 77 крпоративных и 3500 частных объектов... И как только вы с ними справляетесь?

А какие советы вы даете!? Это просто прелесть... На сайте профессиональной компании давать бытовые, да еще и не совсем верные советы. такое ощущение, что вам клиенты не очень-то и нужны! 

Ухаживаем за ламинатом правильно

Я уж не буду говорить, что при констатации факта применения вами химических средств Просепт, Пробрайт и Киль на иллюстрации к этой статье изображены Приемьеровские продукты. Вы еще и потравить клиентов хотите, предлагая им для удаления смолы, губной помады или лака для ногтей, карандаша или чернил пользоваться МЕТИЛОВЫМ СПИРТОМ!

Пластиковые окна. Уход. - я пропущу. 

Всегда чистые ковры. - одно название статьи уже говорит за то, что с коврами ваши потенциальные клиенты справятся сами.

И чтоже вы им советуете? "...Для чистки петлевых ковров всегда выбирайте цилиндрический пылесос (?), так как пыдесосы вертикальной конструкции часто портят внешний вид ковра, прижимая нити...". Очень мудрое предложение, исходящее от профессионала.

Не плохо смотрися и следующее: "...В зонах повышенного износа можно положить дополнительные коврики для уменьшения истираемости...". Вы знаете, а можно ведь еще и заплатки наложить... И здесь у нас уже метанол не пройдет! В качестве растворителя предлагается этиловый спирт или патентованный растворитель...

А еще есть "...патентованный щампунь, который имеет вид жидкости или кристаллического порошка...". Но это все ерунда, так как можно приготовить щампунь самостоятельно!!! Берем теплой воды, аж целый стакан, растворяем в ней столовую ложку... нет ложка сама не растворится. В ей должно быть "мягкое моющее средство", тудаже можно долить и ложку столового уксуса. Это что бы краски сохраняли яркость и насыщенность. Правда, для чистки можно и ложку нашатырного спирта растворить в стакане чистой воды. Вот только как с этим всем поступать совершенно не ясно.

Ну, все - устала. Больше писать не буду. Успехов вам профессионалы Клининга-К1 в нелегкой борьбе за обратную связь от клиентов!

 

> > Служба поддержки клиентов компании "Клининг-К1"
Ангелина, здравствуйте!
1. Пост на форуме мы разместили не как крик души, а как дополнительную возм-ть для кл-тов дать обратную связь по нашей работе. 
2. 3500 частных клиентов - цифра старая. Сейчас их около 5000. Это не регулярные, а разовые кл-ты, которые заказывают наши услуги по мере необходимости. Поэтому при штате в 130 чел. мы справляемся с таким потоком.
3. Да, я согласен, наш сайт неидеален. Некоторые его части написаны не профессионалом в клининге, а seo-специалистами. В ближайшие месяцы мы его заменим и будем наполнять более полезной информацией.
Спасибо за то, что не поленились уделить нам немного времени. Успехов!
Ангелина, здравствуйте!
1. Пост на форуме мы разместили не как крик души, а как дополнительную возм-ть для кл-тов дать обратную связь по нашей работе. 
2. 3500 частных клиентов - цифра старая. Сейчас их около 5000. Это не регулярные, а разовые кл-ты, которые заказывают наши услуги по мере необходимости. Поэтому при штате в 130 чел. мы справляемся с таким потоком.
3. Да, я согласен, наш сайт неидеален. Некоторые его части написаны не профессионалом в клининге, а seo-специалистами. В ближайшие месяцы мы его заменим и будем наполнять более полезной информацией.
Спасибо за то, что не поленились уделить нам немного времени. Успехов!

 

user Клининг-К1    личное сообщение  спасибо Спасибо  поругать Поругать
2014-11-17 19:39:07
Публиковать сообщения могут зарегистрированные пользователи.
Регистрация или быстрый вход через соц. сети.