Форум элемент Оборудование элемент Проблемы с гарантийным ремонтом
Вверх
Вниз
Проблемы с гарантийным ремонтом

Здравствйте. У нас произошел конфликт с организацией, которая продала нам поломоечную машину. Использовали машинку 8 часов в день: 4 часа утром, 4 часа вечером с перерывом 8 часов. Машинка эксплутируется 6 месяцев, гарантия еще не закончилась. Нам отказывают в гарантийном ремонте ссылаясь якобы на то, что мы ее эксплуатируем больше чем положено. Но что это за параметр эксплуатации техники в день? Подскажите, пожалуйста, может мы чего-то упустили и не слышали об этом?

> Проблемы с гарантийным ремонтом

 
Ярославцева Юлия 2014-10-16 18:40:10 писал(а):

Здравствйте. У нас произошел конфликт с организацией, которая продала нам поломоечную машину. Использовали машинку 8 часов в день: 4 часа утром, 4 часа вечером с перерывом 8 часов. Машинка эксплутируется 6 месяцев, гарантия еще не закончилась. Нам отказывают в гарантийном ремонте ссылаясь якобы на то, что мы ее эксплуатируем больше чем положено. Но что это за параметр эксплуатации техники в день? Подскажите, пожалуйста, может мы чего-то упустили и не слышали об этом?

Вариантов отказа может быть много, в вашем случае неизвестна поломка машины. Опишите поточнее неисправность?

Многие поставщики поломоечной техники опираются на то, что машина должна работать в день не более времени работы одной зарядки батарей. Срок гаратнии на самом деле весьма неопределенная вещь, на мой взгляд опираться надо на эксплуатацию и наработку моточасов. Каков у вас данный показатель?

Cleanso
user Cleanso   эксперт форума звездызвездызвезды личное сообщение  спасибо Спасибо  поругать Поругать Спасибо сказали: 1 (Антон).
2014-10-17 11:10:11
> > Проблемы с гарантийным ремонтом

Моточасов приблизительно 1500, сломался всасывающий двигатель. На поломоечной машине нет датчика, продавец не известил нас о необходимости его менять через каждую 1000.

> > > Проблемы с гарантийным ремонтом

Все это очень странно......

Это все вам поставщик сказал? про замену вакуумного мотора через 1000 мото часов?

Вообще вакуумный мотор может обсуживаться только следующим образом:

Не заливать не перегружать и менять примерно каждые 700 мото/часов угольные щетки. Все.

А вообще по секрету скажу в 95 % случаях неисправность вакуумного мотора вина эксплуатации. Не заменили щетки сгорел коллектор, рассыпался подшипник -перелив- налипла грязь-разбалансировка. Сгорел, замкнуло катушки - 100% перелив.

Гарантийные неисправности очень редко вылезают после длительной эксплуатации это как правило деффекты узлов деталей, при производстве которых была допущена технологическая ошибка, и при длительном нагружении происходят повреждения. К примеру крепление водосборной балки лопнуло в месте где был перетянут болт или при выплавке корпуса попал воздух.

Гарнтийные неисправности вылезают в первые 2-3 месяца эксплуатации.

Конечно в жизни всякое бывает, тем более неисправность нужно видеть, что бы понять, что с ним произошло, тогда можно сказать гарантия или нет.

От себя могу сказать, судя по отсутствию счетчика моточасов машинка маленькая, жесткая 8 часовая эксплуатация 1500 мото/часов, скоро машина посыпется.

 

Cleanso
user Cleanso   эксперт форума звездызвездызвезды личное сообщение  спасибо Спасибо  поругать Поругать
2014-11-20 14:29:18
> > > > Проблемы с гарантийным ремонтом

Юлия. Бред поставщика какой-то...

Прочитайте внимательно договор поставки и гарантийные обязательства поставщика. Если 1 год - буквально тыкните его носом! Ссылается на счетчик, а его нет - смело отправдяйте его далеко. Дайте ему понять, что обнародуете здесь и на других ресурсах его художества. Такие демотиваторы продаж поставщику не нужны.

Скажу так: у моего поставщика гарантия на турбину 700 м/ч (именно м/ч, а не астраномических)!!! По факту турбины ходят без всяких там змен щеток и прочих отговорок 6-12 лет.

 

 

> > > > > Проблемы с гарантийным ремонтом

 
Добин Александр Анатольевич 2014-11-20 15:54:40 писал(а):

Юлия. Бред поставщика какой-то...

Прочитайте внимательно договор поставки и гарантийные обязательства поставщика. Если 1 год - буквально тыкните его носом! Ссылается на счетчик, а его нет - смело отправдяйте его далеко. Дайте ему понять, что обнародуете здесь и на других ресурсах его художества. Такие демотиваторы продаж поставщику не нужны.

Скажу так: у моего поставщика гарантия на турбину 700 м/ч (именно м/ч, а не астраномических)!!! По факту турбины ходят без всяких там змен щеток и прочих отговорок 6-12 лет.

 

 

 

6-12 - это вы загнули...

 

непонятно что за 700 м/ч?

 

Yantsev
user Yantsev   эксперт форума звездызвездызвездызвезды личное сообщение  спасибо Спасибо  поругать Поругать Спасибо сказали: 1 (Добин Александр Анатольевич).
2014-11-20 17:38:11
> > > > > > Проблемы с гарантийным ремонтом

"Загнул"? Ха. Хотите убедиться - обращайтесь. В Питере познакомлю с машинами, которые за свои 5-7 лет эксплуатации не меняли турбины и АКБ. В условиях склада (бетон упрочненный) один раз (год назад) поменяли резинки на водо собирающем узле и щетки... В Москве - еще проще и дольше. Звоните....

К счастью, сначала, считаю экономику, а потом принимаю решение на покупку. 

Многие поставщики, комплектуя машины счетчиками мотто-часов (м/ч), запитывают их попросту от ключа-выключателя, что существенно искажает действительность. Истина там, где отсчет времени идет от времени работы щеточного узла. 

Далее приближаемся к сути темы. Не оборудуя машину датчиками пены и заполнения бака грязной водой (это требует установки плат управления, т.д. и удорожает машину), Вас прогнозируемо сажают на прогнозируемый дорогостоящий ремонт и простои (так же стоят денег). Вот здесь и начинается (извините, Кирилл): «Не заливать (как?) не перегружать(как?) и менять(кто и за сколько?) примерно каждые 700 мото/часов угольные щетки. Все (не все).

А вообще по секрету скажу в 95 % случаях неисправность вакуумного мотора вина эксплуатации (Упс. И нафига мне такое надо? Зажигалка одноразовая…). Не заменили щетки сгорел коллектор, рассыпался подшипник -перелив- налипла грязь-разбалансировка. Сгорел, замкнуло катушки - 100% перелив.»

Во разводят... продавчеги. Лишь бы втюхать...

Для знакомства Вам гарантия производителя (если продавчег исчезнет). Чтоб не обвинили в рекламе - бренд удален. Надеюсь, перевести сможете...

> > > > > > > Проблемы с гарантийным ремонтом

Я и про Комак могу сказать, что есть объекты где к технике относятся по человечески и работает она там до 10 лет. В клининге очень-очень редко за техникой следят должным образом.

Я вам как технарь скажу, чем больше в машине электроники и вспомогательных систем, тем меньше ее ну скажем период бесперебойной работы.

"Многие поставщики, комплектуя машины счетчиками мотто-часов (м/ч), запитывают их попросту от ключа-выключателя, что существенно искажает действительность. Истина там, где отсчет времени идет от времени работы щеточного узла. "

Comac (фиксирует моточасы от щеточного узла, так же отдельно фиксирует вакуумный мотор) Columbus (щеточный узел) Nilfisk, Tennant, Karcher, Fiorentini, Hako, IPC, Fimap, Taski - тоже самое. возникает вопрос: многие? это кто? Вы бы не вводили людей в заблуждение и не пытались конкурентов так откровенно и обманчиво поливать грязью.

"А вообще по секрету скажу в 95 % случаях неисправность вакуумного мотора вина эксплуатации (Упс. И нафига мне такое надо? Зажигалка одноразовая…). Не заменили щетки сгорел коллектор, рассыпался подшипник -перелив- налипла грязь-разбалансировка. Сгорел, замкнуло катушки - 100% перелив.»"

Развел? На что простите? Я правду написал.

""Загнул"? Ха. Хотите убедиться - обращайтесь. В Питере познакомлю с машинами, которые за свои 5-7 лет эксплуатации не меняли турбины и АКБ. В условиях склада (бетон упрочненный) один раз (год назад) поменяли резинки на водо собирающем узле и щетки... В Москве - еще проще и дольше. Звоните...."

А вот это развод:)


 

 

Cleanso
user Cleanso   эксперт форума звездызвездызвезды личное сообщение  спасибо Спасибо  поругать Поругать Спасибо сказали: 1 (Антон).
2014-11-28 10:02:24
> > > > > > > > Проблемы с гарантийным ремонтом

Приветствую, Кирилл.

Искренне надеюсь на конструктивную дискуссию.


Итак, начнем.

1. "...к технике относятся по человечески и работает она там до 10 лет..." - давайте отметим, что если на шасси (рама, корпус) дается гарантия производителем 10 лет, то машина именно должна работать не менее 10 лет с возможной заменой расходников и агрегатов (турбина, привод, помпа...). А это уже экономия. 


2. "Я вам как технарь <простите: ВУЗ, специальность> скажу, чем больше в машине электроники и вспомогательных систем, тем меньше ее ну скажем период бесперебойной работы <тогда почему, например, так много ломается отечественный коммерческий автопром и мало европейский?>" - Вы, Килилл, ругаете эксплуатирующую сторону за выход из строя турбин («по секрету скажу в 95 % случаях неисправность вакуумного мотора вина эксплуатации» - Ваше сообщение 20.11.14 14:29:18). Тогда, как дипломированный "инженер по эксплуатации техники" и (простите за мои достижения) дипломированный же экономист (управление затратами на предприятии), отвечу так:

а) нахрена мне такая машина, где я должен в течение гарантийного срока следить за щетками всех э/двигателей да еще платить негодя..., (простите - поставщику) несущему полный бред о неправильной эксплуатации? Где прописаны эти правила (читайте - ограничения)? Где акт поставщика о вводе в эксплуатацию с росписями проинструктированных лиц? А может, эти ограничения умышленно умалчиваются, чтоб впарить некачественный продукт и потом наживаться с первых же дней эксплуатации? Хотя… скупой нонче платит трижды… или «каждому – свое».

б) "перелив" - спокойно контролируется датчиком уровня, а неправильное использование моющих ср-в с пенообразованием блокируется датчиком пены.

в) потом ...упс, праавильно. Для этих помощников - датчиков нужна плата управления. А наличие платы управления позволяет: и избежать множества ошибок в эксплуатации, и уберечь от дорогого ремонта, и ... контролировать эффективность работы персонала (снизить тупость человеческого фактора).


3. «…многие? это кто? Вы бы не вводили людей в заблуждение и не пытались конкурентов так откровенно и обманчиво поливать грязью…» - спокойствие, только спокойствие. Прежде всего, моя компания занимается продажей услуг. Потом, я умышленно не называю бренды, а обсуждаю с Вами тенденции (может «на воре и шапка горит»?). Но… Я допускаю, что мы придем к взаимопониманию, т.к. на машинах «без привода» («пустышки») действительно счетчик запитывается от привода щеток. Вы о них? Что касается серьезных машин,  «с приводом», то простому обывателю проверить обман просто: повернул ключик, «тикает - не тикает» проверил; потом покатал только на приводе – проверил (обман по наработке минимум 20%). Здесь все просто. Опять же, повторно приглашаю – убедитесь сами, что я искренен с Вами. Аль может в Питер завозят машины особенной сборки? Или продавцы «кулибничают» (сомневаюсь). Истинная «грязища» там, где одноразовую китайскую зажигалку рядом ставят с Зиппо…


4. «Развел? На что простите? Я правду написал» - Вы – да! Истинную правду написали о причинах поломок турбины. Но «развод»-то относится к продавчегам! И вот в чем: а) сэкономили на блокировках, влагоуловителе; б) поставили п/м без счетчика и теперь душат покупателя блефом о интенсивной эксплуатации; установили дешевую турбину, что при гарантийном сроке надо ее щетки менять… Это все и называется «развод на запрограммированную поломку».


5. «А вот это развод». Уважаемый коллега. Вам здесь уже приходилось признавать свою неправоту? Было – всем свойственно ошибаться… А тут, с искренним Питерским гостеприимством, я приглашаю Вас приехать, подчеркиваю – не на мои объекты, а на объекты абсолютно сторонние, где работают машинки и не ломаются, зараза… Непонятно почему так долго не меняются АКБ, щетки и резинки… Если наврал-развел – оплачу проезд туда-обратно и проживание. Пишу, заметьте, публично… Вот просто халява Вам в руки! А какая открывается Вам возможность убедиться в своей личной правоте… Можно и в Москве посмотреть... - здесь Вы получите еще более мощный удар по своим убеждениям)))).

 

…Приношу свои извинения за стиль. Тут важно понять: одним надо качественно и бесперебойно работать на п/м, а другим любыми правдами и не правдами "задвинуть" п/м покупателю и еще заработать во время ее гарантии…

 


 

> > > > > > > > > Проблемы с гарантийным ремонтом

Здравствуйте Александр Анатольевич!

Неприменно, при наличии свободного времени, посмотрю объект на котором эксплуатируется ваша техника. В Москве к сожалению я таких объектов не встречал, может они конечно и есть.

Видел лишь один раз Вашу машину в сервисе у клининговой компании, стояла, новенькая практически, запчастей не было.

Я без притензий к вам просто у нас с вами наверное разные клиенты?

Предприятие (завод, склад и т.д.) и клининг по разному подходят к вопросу эксплуатации, думаю с этим вы согласитесь, нет конечно есть компании которые к технике более чем бережно относятся.

Я кстати вас так же могу пригласить на объекты наших клиентов, так сказать информация по обмену.

 

На счет технической части я вам из практики не из выдуманного расскажу к чему приводит наличие датчиков:

К примеру датчик уровня воды в баке, случай не уникальный, на парковке грязи много, не клининг, замучили звонками о неработающем вакуумном моторе, несколько раз выезжал механик, дело оказалось в том, что бак не промывали, хотя информация доводилась и проводили обучение персонала. Вообщем поплавок просто на просто постоянно залипал, у клиента стоит машина, грязища копится, негатив к технике тоже, сам лезть в машину он не хотел, гарантия же.

Электроника вообще вещь требующая щепетильного отношения: завод, самостоятельная эксплуатация, горели постоянно платы, оказалось товарисчи машину толкали погрузчиком, двигатель как генеартор в обратку ток вырабатывал, выгорали реле, пробивало конденсаторы и дорожки на платах.

Ну что это я...ах да по мне так чем проще машина тем лучше, минимум электроники, максимум механики.

Что бы вы не подумали, сразу скажу, примеры, которые привел, от разных производителей машин, разного класса.

 

Про российский и иностранный автопром тут наш преподователь по метрологии хорошо говорил, вот если бы соблюдали все госты и снипы, а не забивали шурупы молотком, все бы нормально с нашим автопромом было. я думаю не надо наши отечественные машины с европейскими сравнивать. Я уверен, что они бы ломались одинаково если бы сборка не хромала, только запчасти у нас дешевле и ТО к слову.

 

Cleanso
user Cleanso   эксперт форума звездызвездызвезды личное сообщение  спасибо Спасибо  поругать Поругать Спасибо сказали: 1 (Антон).
2014-12-01 09:32:56
> > > > > > > > > > Проблемы с гарантийным ремонтом

Приветствую, Кирилл.

"...при наличии свободного времени<???>, посмотрю объект<Ы> на котором<ЫХ> эксплуатируется ваша техника. В Москве к сожалению я таких объектов не встречал, может они конечно и есть" - ну уж техника не моя...))) и в Москве, да и по России её много...

"стояла, новенькая практически, запчастей не было" - адрес... Да потому, что нет конкретики - это Ваша фантазия.)))

"Предприятие (завод, склад и т.д.) и клининг по разному подходят к вопросу эксплуатации" - очередное заблуждение. П/м-на должна работать (и работает) всюду.

"на парковке грязи много, ... вакуумном моторе <так п/м сделана - обсуждалось выше>, несколько раз выезжал механик, дело оказалось в том, что бак не промывали, хотя информация доводилась и проводили обучение персонала. Вообщем поплавок просто на просто постоянно залипал <это и есть "механика" - не надежный прошлый век)))>, у клиента стоит машина, грязища копится, негатив к технике тоже, сам лезть в машину он не хотел <это просто лишено логики или "машина" так сконструирована>".

"толкали погрузчиком" - а почему толкали?

"выгорали реле, пробивало конденсаторы и дорожки на платах" - производитель сэкономил на защите)))

"Ну что это я...ах да по мне так чем проще машина тем лучше, минимум электроники, максимум механики" - тогда педальный привод Вам в помощь. А лучше ведерный швабринг)))

Вопрос к последнему абзацу: Вы сами на чем ездите? А хотели бы? И почему?...

 

> > > > > > > > > > > Проблемы с гарантийным ремонтом
 
Ярославцева Юлия 2014-10-16 18:40:10 писал(а):

Здравствйте. У нас произошел конфликт с организацией, которая продала нам поломоечную машину. Использовали машинку 8 часов в день: 4 часа утром, 4 часа вечером с перерывом 8 часов. Машинка эксплутируется 6 месяцев, гарантия еще не закончилась. Нам отказывают в гарантийном ремонте ссылаясь якобы на то, что мы ее эксплуатируем больше чем положено. Но что это за параметр эксплуатации техники в день? Подскажите, пожалуйста, может мы чего-то упустили и не слышали об этом?

))) наверно как с авто... или 100 тысяч пробега или три года гарантиии, посмотрите у Вас на машинке счётчик пробега есть?

 

> > > > > > > > > > > > Проблемы с гарантийным ремонтом

Рубен Викторович. У автора данного девайса нет.

> > > > > > > > > > > > > Проблемы с гарантийным ремонтом
Лада седан - баклажан

> > > > > > > > > > > > > > Проблемы с гарантийным ремонтом

 
Добин Александр Анатольевич 2014-12-01 10:11:56 писал(а):

Приветствую, Кирилл.

"...при наличии свободного времени<???>, посмотрю объект<Ы> на котором<ЫХ> эксплуатируется ваша техника. В Москве к сожалению я таких объектов не встречал, может они конечно и есть" - ну уж техника не моя...))) и в Москве, да и по России её много...

"стояла, новенькая практически, запчастей не было" - адрес... Да потому, что нет конкретики - это Ваша фантазия.)))

"Предприятие (завод, склад и т.д.) и клининг по разному подходят к вопросу эксплуатации" - очередное заблуждение. П/м-на должна работать (и работает) всюду.

"на парковке грязи много, ... вакуумном моторе <так п/м сделана - обсуждалось выше>, несколько раз выезжал механик, дело оказалось в том, что бак не промывали, хотя информация доводилась и проводили обучение персонала. Вообщем поплавок просто на просто постоянно залипал <это и есть "механика" - не надежный прошлый век)))>, у клиента стоит машина, грязища копится, негатив к технике тоже, сам лезть в машину он не хотел <это просто лишено логики или "машина" так сконструирована>".

"толкали погрузчиком" - а почему толкали?

"выгорали реле, пробивало конденсаторы и дорожки на платах" - производитель сэкономил на защите)))

"Ну что это я...ах да по мне так чем проще машина тем лучше, минимум электроники, максимум механики" - тогда педальный привод Вам в помощь. А лучше ведерный швабринг)))

Вопрос к последнему абзацу: Вы сами на чем ездите? А хотели бы? И почему?...

 

Спор тупиковый я вам А вы мне Б я вам В в ответ Г.

Вывод один из ваших речей, покупайте технику у Добина Александра Анатольевича, все остальные вас обманывает, он один несет истину.

Я не езжу на машине не люблю 4-х колесный транспорт. Метрополитен наше все.

Cleanso
user Cleanso   эксперт форума звездызвездызвезды личное сообщение  спасибо Спасибо  поругать Поругать Спасибо сказали: 2 (Антон, Савельев Иван).
2014-12-01 12:08:16
> > > > > > > > > > > > > > > Проблемы с гарантийным ремонтом

Кирилл.

Речь о том, что при продажах чаще всего выдают желаемое за действительное. И это факт.

К моему сожалению я не услышал аргументов в пользу простоты (простота - хуже воровства).

Да и ответов на вопросы я не увидел.

Моя линия в повествовании такая - к покупке надо подходить с умом, а не доверять поставщику на 100%. Внимательно читать договор, гарантийные обязательства и требовать вносить декларируемые показатели в договор поставки.

Всего-то дел ... Швабра - хорошо, а п/м - лучше (это о метро).

Удачи.

Публиковать сообщения могут зарегистрированные пользователи.
Регистрация или быстрый вход через соц. сети.