Привет всем! Компания у нас только открылась, а уже первые ошибки.
Проблема: после проведения послестроительной уборки, заказчик требует повышенного качества, чтобы идеально стёкла блестели, чтобы небыло даже мельчайших разводов на керамограните, и в итоге клиент отказывается оплачивать полную сумму. Делаем доработки, вызываем на следующий день повторно работников, платим им, исправляем косяки. Всеравно клиент не платит полную сумму, он находит к чему прикопаться.
Что делать в таком случае? Нас опрокидывают уже 3ий раз. Существуют ли какие то правила, стандарты, нормы, о которых можно договориться " на берегу"?
а вы что работу у сотрудников не принимаете по окончании?
|
Проверяем, но нам кажется, что сотрудники всё выполнили качественно.
А зачем тогда на следующий день работников вызывать - разве нельзя здесь и сейчас все дотереть?
|
Работы еще часа на три минимум. Конец дня, приходится переносить на следующий день.
Какие площади убирали, где вас кинули? И количество человек на каждой?
Как часто клиенты отказываются платить или платят меньше чем договаривались?
|
Да не очень часто. Просто бывают такие клиенты и в каждой фирме их знают. В базе у нас они даже были специально помечены. Со всякими смешными приписками) Ну люди они такие, что поделаешь. Когда клиентов много, это незаметно. А вот если как у автора темы, попадается сразу после открытия да еще территория большая...
Договор до выхода на объект, предоплата не менее 50%, обязательное подписание акта сдачи-приемки
//заказчик требует повышенного качества, чтобы идеально стёкла блестели, чтобы небыло даже мельчайших разводов на керамограните, и в итоге клиент отказывается оплачивать полную сумму.// - что ж тут фантастического? на то клининг и клининг, чтобы все блестело и не было разводов! хороший заказчик, не сорит деньгами)
а вы что работу у сотрудников не принимаете по окончании? Проверяем, но нам кажется, что сотрудники всё выполнили качественно.
- А если кажется - то креститься надо, коллеги)
Цема Андрей Борисович 2014-10-04 20:31:01 писал(а):
Yantsev 2014-10-04 18:50:36 писал(а):
PS качественно подобранная химия и тщательно обученный персонал (а не тетки по вчерашнему объявлению на сегодняшний объект) - залог выплаты полной суммы безо всяких авансов
|
Как вариант независимого эксперта приглашать.
Как вариант таких клиентов видно сразу, надо либо оговаривать в таком случае предоплату после начала работ (что бы если начнется мозго%бство отбить зарплату и бензин и уйти в ноль), либо надо, как делаю я, предупреждать заказчика что уборка после ремонта дело тяжелое и потребуется повторная "финишная" уборка. Делается это для того что бы списать на это кокие то мелкие косяки, разводы по полу и так даелее.
Химия это конечно вещь полезная и при работе она очень сокращает время, но в также большую роль играют сами сотрудники, умеют они работать или только вчера решили заняться клинингом.
добрый вечер !подскажите пожалуйста. что значит*( а вы что работу у сотрудников не принимаете по окончании?)если квартира ,дом, дача 5 сотрудников на разных объектах. например заканчивают в одно время. как физически мне все проверить.? и я не думаю что заказчику понравится приезд в вечернее время Ольги ривезорро))еще на пару часов проверки объекта. как быть???как вы проверяете выполненную работу?