про справедливую цену вы конечно загнули....зачем себя так в прибыли то ограничивать? Такая стратегия больше для товара подходит, чем для услуг.
12 человек и 300 000 оборот - цифры не сходятся....
54 человека и 3000м2 ежедневки - маловато для такого количества народу
сегмент High Cost, а минималка 2000 рублей.... Да это минус ребята.
Спасибо за комментарий, постараюсь пояснить максимально подробно.
1) Справедливая цена была выбрана не просто так - у нас, к сожалению, регион в сфере клининга весь сидит на демпинге. И хотя никому демпинг не нравится, договариваться никто не желает, все волей-неволей предпочитают сражение в стиле "у меня дешевле". Клиент же, готовый платить за хорошую услугу уходит в итоге к столичным компаниям. Поэтому делаем попытку выйти из порочного круга местных компаний.
2) 12 человек и 300 000 рублей - не сходятся? А что на начальном этапе встречаются компании, которые работают исключительно с штатными работниками и на абонентке? Не слышал. 2 человека в штате, остальные привлекаемые были от случая к случаю в бригаду.
3)54 человека - 17 человек на абонентке, плюс две бригады уборщиков на разовые объекты, плюс две бригады альпинистов и внештатные запасные на субподряде.
4) Минималка да, была, тут упустили, не успели заменить прайс-лист, поскольку редакция сайта в соответствии с заявленными изменениями будет планово проходить в выходные дни.
Надеюсь, что сумел разъяснить все неясности. Будем рады Вашему мнению.