Время работы = Время зарядки.
На рынке клининга два года назад появились новые аккумляторные батареи, благодаря которым стало возможно использовать поломоечные машины в режиме Нонстоп, а в некоторых случаях полностью отказаться от сетевых машин, ничего не теряя в производительности.
что это дало на практике:
- график работы 3/3 - 3 часа работает, 3 часа заряжается (в сутки машина работает в общей сложности 12 часов, при 8-часовом работчем дне - 5 часов работы)
- график работы 6/6 - 6 часов работает, 6 часов заряжается (так же 12 часов в сутки но с более длительным перерывом
- график работы 5/3 - 5 часов работает, 3 часа заряжается (будет интересно когда работа идет круглосуточно. в сутки, при 3-х сменной работе = 15 часов!!!)
* Данные взяты у производителя XFC батарей Enersys
Что бы использовать данные батареи на поломоечных машинах необходимо выполнить три основных условия:
1. Размер аккумуляторной базы на поломоечной машине (батарей нового поколения имеют нестандартный размер, отличаются от гелиевых и кислотных АКБ, большинство производтелей поломоечной техники делают отсек под батареи как раз "под" предыдущее поколение АКБ)
2. Поломоечная техника при такой нагрузке должна обладать большим запасом прочности всех элементов (по сути Вы работаете на машине в два-три раза больше чем это "запланировано" производителем, т.е. износ техники увеличивается, возьмем "дешевую" поломойку и поставим на нее эти АКБ - она развалится в три раза быстрее)
3. Не допускать глубокой разрядки АКБ (как правило большинство производтелей поломоечной техники ставят ограничители от глубоких разрядов, но не все!)
Данная технология АКБ - эволюция или революция? давайте обсудим!
Плюсы новой технологии
- отсутствие эффекта памяти после первых 50 циклов- XFC можно подзаряжать в любое время, это не влечет за собой потерю циклов как в гелиевых АКБ, где подзарядка сокращает циклы.
- при графике 5/3 - используется двойной комплект батарей XFC - при глубине разряда 60%. Ресурс АКБ 1200 циклов - т.е. 6 000 часов уборки (ресурс гелиевых не превышает 3000 часов)
Господа и дамы! профессионалы! Тема не интересна?
Интересна!
Какая цена например на 12XFC35?
Вот нашел такую таблицу с тех. хар.:
Николай.
На этом сайте, есть все контакты. Можно узнать все. Вот представители в Питере: http://www.tehnogrup-spb.ru/kontakty.html
А как насчет литий-железо-фосфатных (LiFePO4) аккумуляторов?
очень неплохие х-ки:
Headway LiFePO4 3.3V 16Ah 10C - в Киеве продают за 40$, в Китае в два раза дешевле...
Размер: 160мм Х 40мм
Вес: 550 грамм
Для сборки 12V, 32Ah нужно 8 элементов= 320$
Вес всего 4,4 кг! габариты ШxДxВ : 8x16x16 см.
Собрать аккумулятор можно любых размеров, в зависимости от типоразмера элементов (бывают цилиндрические, прямоугольные...)
Прикольно. Попробуйте и предложите кому нибудь...
да надо не пожлобится, попробовать... как только аккум. умрет так и сразу...
Думаю нормально должно работать, их на электромобили ставят.
В Новосибирске выпускают для электробусов, промышленных ИБП..
Тады, для кругазору, ссылку в студию.
могу рассказать об этих АКБ все: есть реальный опыт при использовании, если есть вопросы, то можно в личку, одно скажу: первая поставка :реально отработали почти 2 года, последняя- без комментариев.
По ХFC, прошло 1,5 года с момента продажи машины Gmatic с этими АКБ.
наш конкретный пример:
Торговый комплекс, г. Казань.
Запущена 70 л машина с комплектом АКБ 164 Аh XFC.
График работы:
9 месяцев работали 2 раза в сутки. Машина была настроена на 70% разряда, соответсвенно 3 часа 45 мин работала, 4 часа заряжалась. Потом опять работала 3 часа 45 мин.
и 3 месяца работали 1 раз в сутки по 3,5 часа.
т.е. комплект проработал 2 520 часов за год эксплуатации!
у АКБ закончился срок эксплуатации и их заменили на новые.
Клиент приобрел аналогичный комплект АКБ что составило 90 тыс рублей.
если на данную модель поставить АКБ Гель 105Аh (2 АКБ = 40 тыс руб)
за первый год эксплуатации машина работала бы 3 часа и потом вставала бы на зарядку 10-12 часов и за год машина проработала бы 1095 часов. За второй год она бы отработала бы еще 700 часов и АКБ на выброс.. но сейчас не об этом!
Давайте сравним, что дают новые поколения АКБ на тех же самых машинах:
ДОПУСТИМ, что две машины одной модели работают на двух разных типах АКБ. Производительность машины в час (не зависит от типа АКБ) составляет 1500 м2/час.
ТЕПЕРЬ те рабочие часы ЗА ГОД мы умножим на производительность машин и получим сколько метров квадратных мы уберем за год:
Гель: 1095 час * 1500 м2/час = 1 642 500 м2
XFC: 2205 час * 1500 м2/час = 3 780 000 м2
СКОЛЬКО СТОИТ 1 квадратный метр ежедневной уборки? для круглого счета допустим 10 руб за м2
Гель: 1 642 500 м2 * 10 руб/м2 = 16 425 000 руб
XFC: 3 780 500 м2 * 10 руб/м2 = 37 800 000 руб
разница в пользу XFC почти 21 млн руб за год!!! а разница в закупке между АКБ XFC и Гелем - 50 тыс рублей.
Как говорится почувствуй разницу!!!
Классная логика! Я в этом случае вообще не понимаю, кому нужны маленькие поломоечные машины, ведь можно купить большой райдер с ДВС, который может молотить без остановки, с шириной уборки 140 см, и заработать в 20 раз больше!!
Знать бы места где столько платят...)
А по теме, живучая АКБ это всегда +
и +50 к за большую производительность вполне приемлемо.
Коллеги, можно идти и от обратного, но я принципиально не шел по этому пути, давая возможность задуматься над технологией! т.е. если есть общий метраж уборки и нужно посчитать кол-во машин мы столкнулись с ситуацией что машин нужно меньше. НО! если вместо трех машин мы ставим одну, то эта машина должна быть надежна, т.к. износ, с увеличением нормативов, увеличивается и может отрицательно сказаться на самой идее новой технологии АКБ. если машина начинает сыпаться на первом месяце такой усиленной экплуатации то мы будем иметь отрицательный результат.
Вобщем, приводя эти цифры в пример я показывал новые возможности а НЕ ДЕЛАЛ КОНКРЕНТЫЙ расчет!
А ДВС конечно хорошо, но тут обсуждение АКБ, Вы не в том разделе оставили свой комент!
Смотрите шире господа!
Ломаев Игорь Сергеевич, а что за АКБ164 Аh XFC? Чье производство? Как я знаю под XFC идут АКБ Энерсис, но в их линейке нет АКБ с таким номиналом.
Игорь, разделом я не ошибся. Я не против новых технологий. Мы также активно и успешно продвигаем HFC батареи.
Но я очень не люблю жонглирование цифрами, особенно неправильное. И вот поэтому придрался к вашим миллионам =)
Кстати, вы почему-то не учли, что 10 р. /кв.м. при ежедневной уборке - это значит, что вам нужно этот метр мыть каждый день, на протяжении 30 дней. И вот когда вы его 30 раз помоете, Вам заплатят за него 10 р. Т.е. за уборку 1 кв.м. за раз Вам заплатят всего 33 копейки.
Поэтому, если принять остальные расчеты верными, годовая выгода составит 700 000 р. Это тоже очень неплохо, как мы видим. Но странно, что такие неправдоподобные выгоды в размере 21 000 000 р. на одну машину не смутили опытного специалиста.
абсолютно верно!
1 аккумулятор XFC 82 Ah стоит 22 тыс. руб мы ставим комплект 2 паралельно и 2 последовательно, т.е. на выходе 164Ah. Цена такого комлекта 90 тыс руб.
Можно поставить всего 2 паралельно, то график машины будет 2 часа работы через 2 часа зарядки. стоимость такого комплекта составит 44 тыс руб.
|
Илья, сама суть изложения ведь ясна?
дадим людям возможность сделать расчеты самим)))
я прекрасно отдаю себе отчет как делаются расчеты на объект)))) вы же смогли посчитать РЕАЛЬНУЮ прибыль - 640 тыс против затрат в 90 тыс..
вы как специалист, продающий данную технологию готовы подтвердить графики работ АКБ?
Думаю нет смысла спорить о конкретных цифрах и затратах. Сама мысль о том, что наконец-то появилась новая система АКБ так называемая XFC, про которую наслышаны уже многие. И то, что это лучше обычных гелевых батарей, это факт. На практике уже проверено и можно сказать доказано. Те производители, кто используют эту систему в своих машинах на сегодняшний день, впереди планеты всей!!! Только вот не на все машины подойдут эти батареи, т.к. размеры у них не соответствуют размерам гелевых АКБ. Чтобы подогнать пластиковые баки под новые размеры, нужно много времени, во первых - произвести достаточно много испытаний, чтобы доказать самим себе, что эта система работает стопроцентно... во вторых - нужно останавливать производство, чтобы подогнать формы и шасси под нужные размеры. Так, что эти батареи не для всех. Можно определенно сказать, что повезло не всем. А вот кто уже юзает эти АКБ, тот безусловно в шоколаде. Своими глазами видел.