Форум элемент Обучение и персонал элемент Заходим на новый объект, дайте совет.
Заходим на новый объект, дайте совет.

Как организовать рабочий процесс, площадь не большая, 1300 кв.м., но клиент серьёзный, график работы магазина с 10 до 22 часов. Я думал организовать так:2 уборщицы работает весь день с 9 где-то до 20 часов, 2 дня через 2, и 2 уборщицы с утра помогают им мыть, тоже 2 через два, т.е. всего получается 4 уборщицы. Думаю будут ли справляться?У меня нет опыта больших объектов, по городу все не большие объекты, в плане не квадратуры, а организации, там просто мои уборщицы моют. А на этом объекте нужен реальный клининг, какой он должен быть, подскажите как вести контроль, как работать менеджеру, не хочется упасть в грязь лицом. Дайте совет, как всё организовать.

 

> Заходим на новый объект, дайте совет.

 

Я бы для начала озвучил сумму контракта, чтобы дать совет по организации. Цена делает клининг))))

> > Заходим на новый объект, дайте совет.

 

Почему 4 уборщицы то получается? Я по вашей схеме насчитал 2+2=4 это поддерживающая 2+2=4 - это основная. Мне кажется, что на основную можно оставить это количество, а вот на основную (утреннюю) хватит еще одной. 1300 - это же общая площадь. Заставленность поди процентов 40 минимум. Получается, что на каждую (из двух) по уборке будет приходится гд-ето по 400 квадратов. Третья им в помощь. В итоге на каждую по 270 метров. Реально вымыть за 3 часа.

Публиковать сообщения могут зарегистрированные пользователи.
Регистрация или быстрый вход через соц. сети.