Сижу без работы. Было открыто ИП, решила участвовать в госзаказе и выиграла одну из котировок. Т.к. жить совсем не на что, цену снизила сильно, на 25% - чуть больше 240 тыс. Исходные данные: 2 типовых ПТУ, площадью 2500 и 3200 кв.м. (одно буквой Г другое -П, остальное все одинаковое, 3 этажа.Должны быть гардеробщица с 8-21 в одном и с 8 до 16 в другом, дежурная уборщица (для мытья санузлов и кабинетов администрации) с 8 до 15, основная уборка с 15 до 21.Те уборщицы, что работают пока, моют коридоры и администрацию за 6,5 тыс.Совсем не мылись уч.кабинеты (их мыли учащиеся). Я посчитала на 1йобъект 3х уборщиц+2гард, на второй 4х уборщиц +1 гардер + я сама на непредвиденный случай. Заказ с 7 ноября по 31 декабря. Особых претензий к чистоте нет, но в училище чистенько хоть и бедненько. Из расходников только туал бумага и мыло в туалеты сотрудников, пакеты в урны + дезинфекция. Обойдусь ли этим персоналом? На полу везде линолеум. Сколько времени уходит на мытье кабинета площадью 60 кв? Я лично бы вымыла мин за 10-15.Можно такую же скорость с работников требовать? Есть у кого-ниб. похожий опыт? Уложусь ли в сумму (с учетом того, чтоб и самой что-либо заработать).Из перв.вложений требуется только тряпки, салфетки и спецодежда (кстати, что купить - халаты или фартуки?) Помогите, а то у меня паника!
PS пожалуйста, не отсылайте меня читать форум, я все уже прочитала!
Уложитесь, еще и денег заработаете немного...
Спасибо, Александр. А что скажете по числу работников - обойдусь таким количеством? На 2500 кв 3 человека примерно по 800 квадратов за зарплату 6 тыс (регион у нас небогатый) хватит?Или чтоб 800 м помыть надо умотаться?
Да, а если с прицелом на будущее смотреть - какую систему в таких бюджетных помещениях начать внедрять и каким инвентарем? Не в смысле известных брендов а в смысле функциональности - ведро с отжимом, без него, с колесами или без, с двумя отсеками или одним, и пр и пр. Откликнитесь, кто на таких бюджетных объектах работает и чем обходится?
Ну если Вы обойдетесь 10 сотрудниками (если я правильно понял) а зарплата у них 6тыс. в мес то это всего 60тыс на ФЗП. У большинства клинеров как следует из теории ФЗП занимает 80% затрат, а значит 75тыс. в Вашем случае. Плюс я бы накинул на налоги и на непредвиденные расходы 15тыс. Итого 100тыс. Ваша прибыль составит 140 тыс. в месяц. Неплохо. Ну это в том случае если расходники у вас были, а их как я понял небыло раз про одежду спрашиваете.
Ну вцелом неплохо для начала. На мои расчеты не опирайтесь, я еще более новичек чем Вы, запостил скорее для того чтобы поправили а не научить чему-то.
Удачи
ТАК ЗАКАЗ НА ДВА МЕСЯЦА ЗНАЧИТ НА ЗАРПЛАТУ 65т.р.*2=130т.р.?