Дорогие коллеги, может у кого был такой объект?
Предлагают взять объект большой площадью, 28 кабинок в туалете. Всего работающих человек на поизводстве 370 чел. Диспенсеров нет, хотят съэкономить на всем, просят рассчитать расход обыкновенной бумаги в рулонах?
Помогите советом:)
Спасибо заранее.
Здрасте.
Существуют различные системы подсчетов. Я сталкиваясь с такими вопросами клиентов стараюсь максимально "отъехать", ибо все это БРЕД чистой воды, любой расчет, который бы Вы не сделали, будет НЕ СОСТОЯТЕЛЕН и не будет иметь никакого смысла. Вы ни когда не учтете сколько каждый персонаж отрывает бумаги или льет жидкого мыла. Хотя типа нормы, типа существуют. В реальности Вы узнаете о фактическом потреблении данных расходников только если:
1. Закзчик покажет Вам фактуры по закупкам, в месяц, на протяжении 2-3 месяцев.
2. Сами поработаете месяц другой и выведети среднюю сумму и кол-во.
Когда у меня не получалось отъехать от подобных расчетов, я шел к поставщикам и советовался с ними.
Вадим, говорит правильно. Но помимо советов от поставщкиов есть еще реальность на предприятии - воруют, однако...
Из диспесера, конечно, отматывать не так удобно, как прихватить рулончик туалетной бумаги:)
Насколько я знаю, поставщики расходников предлагают бесплатно установить диспенсеры при определённых первоначальных объемах поставки. И расчёты они сделают более приближённо к действительности.
У нас на одном предприятии, пока все тумбочки себе на набили, бумагу по несколько раз в день уходила. В итоге за месяц три месячных нормы ушло... А потом как то стихло)))
Обгадились, устали...
Спрашивают часто по нормам, а еще как провести экономию при большом расходе.
Добрый день. Вы пишите что 370 чел. на производстве и они хотят поставить бытовую линейку говорю сразу экономии не будет, у нас есть клиент где на производстве две смены по 70 чел. Пока не было диспенсеров туалетной бумаги в кабинках тоже не было. Поставили диспенсеры в итоге 15 упаковок эконома по 190 метров.Первый месяц несут по привычке потом становиться неудобно. Диспенсеры себя всегда оправдывают если вы их купили. Если Вам ставят их бесплатно то Вы должны понимать что цена на расходники у Вас автоматически дороже.
Подниму тему. Постоянно этот вопрос спрашивают. А вы знали, что у некоторых крупных производителей в России стоимость 1 листа туалетной бумаги в профессиональном сегменте дороже, чем в бытовом? Хотя по сути должно быть наоборот.
При решении вопроса с расходниками - нам кажется удобнее и правильнее всего в Договоре прописывать уже поставляемое количество туалетной бумаги или мыла в месяц. И передавать клиенту каждый месяц по акту сдачи- приемки.
Хотелось бы добавить своих пять копеек по теме ТБ. Сейчас тестируем на одном клиенте снижения расхода ТБ, путем установки на все унитазы биде. Данные можно опубликовать позже.
Возращаясь к этой теме в 2023 году - в контракты обычно расход бумаги не закладывается, а платится заказчиком по факту за прошедший месяц. Для учета можно иметь журнал, в котором расписывается и КК и заказчик.
Если это переложить на контракт, то скорее всего заказчик будет переплачивать, потому что КК будет закладывать туда максимумы. Которые бывают не часто, например, какое либо публичное мероприятие в ТРЦ может увеличить дневной расход в три раза. Либо, если будут учены минимумы, то КК попадет.
|
|
Высокая стоимость "профессиональной" бумаги и химии по сравнению с бытовыми аналогами, это распространённый миф. Химию надо считать по стоимости рабочего раствора, а не по бутылочке со средством, тогда всё встанет на свои места: раз в 8-10 дешевле получится. Насчёт бумаги, то не надо сравнивать стоимость четырёхслойки Кимберли Кларк с серой макулатурой из Усть-Засранка. В любом случае, если брать бумагу одинаковой слойности, сырья и грамматуры, то в больших профессиональных рулонах лист получится гораздо дешевле, чем в бытовом рулоне. Тут и ежу понятно: цена каждой упаковки с картинкой, втулка, затраты на розничную продажу бытового рулончика... В случае с профессиональными рулонами к экономии добавляется ещё и оптовая скидка поставщика на большие объёмы заказов.
При расчётах расхода туалетной бумаги нужно учитывать её грамматуру, или т.н. плоскостную плотность. Это вес в граммах 1 квадратного метра бумажного полотна. От этой величины зависит впитываемость бумаги и, соответственно, её расход. Чем выше грамматура, тем лучше. Например, туалетная бумага 38 г/м.кв. будет гораздо экономнее расходоваться, чем бумага 25 г/м.кв. Просто последнюю придётся складывать в 2-3 слоя при использовании, чтобы, пардон, содержимое кишечника не осталось на пальцах.
Во слойностью тоже всё не так просто. Вроде бы, чем больше слоёв, тем бумага толще и мягче. Часто производители рекламируют 3-хслойную бумагу, а по грамматуре она оказывается меньше, чем 2-хслойная. Соответственно, она дешевле и ниже качеством. «Если бы директором был я», то обязал всех производителей на упаковках, помимо слойности и сырья (макулатура, целлюлоза, смесовая), обязательно указывать грамматуру бумаги.
Больше всего понравилась бумага "Мериды", однослойка , высокого качества, узкая, но длинная, расход очень экономный, поскольку лист можно сложить в два раза! Это не рыхлая 4-х слойка.Мы же по привычке отрываем два листа, а тут слишком длинный лист!
Ребята среагировали на запросы клинингового рынка. Респект и уважуха.