клининг, профессиональная уборка, Клининг форум, уборка форум, теннисный корт, что посоветуете для мойки теннисного корта с покрытие хард. используется поломоечная машина кархер с вращающейся щеткой .,   теннисный корт, AZ-70 - 0,2%.   ,     теннисный корт, Ильгиз, Добрый день!  А какие загрязнения встречаются на корте.   Я профессионально занимался большим теннисом до 18 лет, загрязнение на харде только от мячей и красовок которые стираются за 1 неделю.   Убирать хард поломойкой я считаю не правильно, только в ручную!     Никол

Клининг форум, уборка форум, теннисный корт, что посоветуете для мойки теннисного корта с покрытие хард. используется поломоечная машина кархер с вращающейся щеткой .,   теннисный корт, AZ-70 - 0,2%.   ,     теннисный корт, Ильгиз, Добрый день!  А какие загрязнения встречаются на корте.   Я профессионально занимался большим теннисом до 18 лет, загрязнение на харде только от мячей и красовок которые стираются за 1 неделю.   Убирать хард поломойкой я считаю не правильно, только в ручную!     Никол
Клининговые компании
Поставщики
Маркет
Новости
Клуб
Аналитика
Вакансии и резюме
Обучение
Форум
О проекте

Форумы

Вход для пользователей
Логин:

Пароль:

Общие темы
 Клининговые компании
 Профессиональная химия
 Оборудование
 Обучение и персонал
 Технологии
 Инвентарь
 Химчистка и прачечная
 Клининговый бизнес
 Выставки и презентации
 Юридические вопросы
 Словарь терминов
 Грязезащитные ковры

Блоги

Зарегистрироваться
Правила форума
Поиск

Участники форума
Активные
Портрет аудитории
ТОП
Лица

Темы
 Последние темы
 20 самых читаемых
 20 самых обсуждаемых

Форум Профессиональная химия Tana Professional теннисный корт

теннисный корт

что посоветуете для мойки теннисного корта с покрытие хард. используется поломоечная машина кархер с вращающейся щеткой .

Нуришанов Ильгиз     Спасибо   Поругать   Цитировать
не крути две ручки сразу! 2010-08-13 09:33:47

> теннисный корт

AZ-70 - 0,2%.

Гришин Николай Михайлович     Спасибо   Поругать   Цитировать