клининг, профессиональная уборка, Клининг форум, уборка форум, Где можно скачать, бизнес план?,  ,   Где можно скачать, бизнес план?, Народ, помогите пожалуйсто. Я ещё в этом деле новичёк. Хотелось бы занятся клинингом. Вот и хочу прочитать подробный бизнес план. Где его можно взять?   ,     Где можно скачать, бизнес план?, Его не качают, его пишут самомстоятельно, как и любой другой БП и под какое-то конкретное дело.  А если у Вас нет опыта вообще, то как вариант, нанимают людей, которые вас учат или удут учиться, что идентично

Клининг форум, уборка форум, Где можно скачать, бизнес план?,  ,   Где можно скачать, бизнес план?, Народ, помогите пожалуйсто. Я ещё в этом деле новичёк. Хотелось бы занятся клинингом. Вот и хочу прочитать подробный бизнес план. Где его можно взять?   ,     Где можно скачать, бизнес план?, Его не качают, его пишут самомстоятельно, как и любой другой БП и под какое-то конкретное дело.  А если у Вас нет опыта вообще, то как вариант, нанимают людей, которые вас учат или удут учиться, что идентично
Клининговые компании
Поставщики
Маркет
Новости
Клуб
Аналитика
Вакансии и резюме
Обучение
Форум
О проекте

Форумы

Вход для пользователей
Логин:

Пароль:

Общие темы
 Клининговые компании
 Профессиональная химия
 Оборудование
 Обучение и персонал
 Технологии
 Инвентарь
 Химчистка и прачечная
 Клининговый бизнес
 Выставки и презентации
 Юридические вопросы
 Словарь терминов
 Грязезащитные ковры

Блоги

Зарегистрироваться
Правила форума
Поиск

Участники форума
Активные
Портрет аудитории
ТОП
Лица

Темы
 Последние темы
 20 самых читаемых
 20 самых обсуждаемых

Форум Общие темы Где можно скачать, бизнес план?

Где можно скачать, бизнес план?

Кирилл К.В.     Спасибо   Поругать   Цитировать
2010-03-04 06:07:56

> Где можно скачать, бизнес план?

Народ, помогите пожалуйсто. Я ещё в этом деле новичёк. Хотелось бы занятся клинингом. Вот и хочу прочитать подробный бизнес план. Где его можно взять?