Здравствуйте уважаемые профессионалы, мастера чисток!
Этой весной хочу, в принципе уже принял решение, начать свой бизнес в клининге. Думаю начать с мойки коттеджей (фасадов). Опыта как понимает нет, поэтому обращаюсь к вам). Буду очень признателен тем кто поделится опытом.
Какой способ мойки взять за основу? если с помощью АВД, то насколько он эффективен? Наодо ли в этом случае использовать хим средства?
Какие существуют специальные хим средства для кирпича, штукатурки?
И еще, важное, КАК и ЧЕМ можно ИСПРТИТЬ коттедж? Чего следует избегать? На что стоит обратить особое внимание?
Эдуард, мы брали аппарат в "бризе" в полной комплектации, мыли этим оборудыванием торговые комплексы, старые здания в центре, которые покрашены краской,мыли коттеджи и заборы в центре и за городом.За год примерно 80 тыс.кв.метров помыли. Чем понравилось, что есть подача химии, минус, что нет для зимы подогрева, но и с этим справились, где была подача химии пустили спирт технический, мыли при -13. Мыли как раз коттедж высотой 15 метров и забор 3,5 м.,из мрамора. Клиент остался доволен. Вы про керпич спросили и штукатурку, мыли и то и другое, убирали выссалы, делали гидрофобизацию. Химию подбирает наш технолог на каждый объект, закупаем, что-то у "бриза", а что-то у "флоран хими". Оборудывание которым мы работаем называется "elephant", телефон у меня их офиса нет, есть только телефон человека который нам все показывал 776-63-22 Сергей Александрович.