клининг, профессиональная уборка, Клининг форум, уборка форум, Мойка коттеджей. Основы, Здравствуйте уважаемые профессионалы, мастера чисток!  Этой весной хочу, в принципе уже принял решение, начать свой бизнес в клининге. Думаю начать с мойки  коттеджей (фасадов). Опыта как понимает нет, поэтому обращаюсь к вам). Буду очень признателен тем кто поделится опытом.  Какой способ мойки взять за основу? если с помощью АВД, то насколько он эффективен? Наодо ли в этом случае использовать хим средства?  Какие существуют специальные хим

Клининг форум, уборка форум, Мойка коттеджей. Основы, Здравствуйте уважаемые профессионалы, мастера чисток!  Этой весной хочу, в принципе уже принял решение, начать свой бизнес в клининге. Думаю начать с мойки  коттеджей (фасадов). Опыта как понимает нет, поэтому обращаюсь к вам). Буду очень признателен тем кто поделится опытом.  Какой способ мойки взять за основу? если с помощью АВД, то насколько он эффективен? Наодо ли в этом случае использовать хим средства?  Какие существуют специальные хим
Клининговые компании
Поставщики
Маркет
Новости
Клуб
Аналитика
Вакансии и резюме
Обучение
Форум
О проекте

Форумы

Вход для пользователей
Логин:

Пароль:

Общие темы
 Клининговые компании
 Обучение и персонал
 Технологии
 Оборудование
 Инвентарь
 Химчистка и прачечная
 Клининговый бизнес
 Выставки и презентации
 Юридические вопросы
 Словарь терминов

Химия Kiehl
 Химия Premiere Products
 Химия Butcher's
 Химия Tana Professional
 Оборудование Numatic

Блоги

Зарегистрироваться
Правила форума
Поиск
Участники форума (активные)

Форум Общие темы Мойка коттеджей. Основы

Мойка коттеджей. Основы

Здравствуйте уважаемые профессионалы, мастера чисток!

Этой весной хочу, в принципе уже принял решение, начать свой бизнес в клининге. Думаю начать с мойки  коттеджей (фасадов). Опыта как понимает нет, поэтому обращаюсь к вам). Буду очень признателен тем кто поделится опытом.