ООО «ЮТОС» производит работы по переоборудованию аккумуляторных поломоечных машин (24 В) различных производителей на питание от сети 220 В. При этом на машинах по-прежнему может использоваться при необходимости питание от аккумуляторных батарей. Данное переоборудование машин позволяет использовать их как для выполнения трудоёмких послестроительных работ по очистке напольных поверхностей без ограничения времени работы, так и в обычном режиме с автономным питанием от аккумуляторных батарей. Стоимость работ варьируется и просчитывается с учётом типа машин и их конструкций.
Игорь, я не специалист в ПМ, но мне интересно, а по эл-тех. безопасности такое переоборудование из малоточки в 220В + вода проходит?
с уважением,
Вадим
МоемГород™СпасибоПоругатьЦитировать www.MoemGorod.com - Оборудование для мойки фасадов и окон. Водоподготовка. Офисы в Москве и Санкт-Петербурге. 2010-02-02 14:58:46
> > Переобудование поломоечных машин
Да, Вадим, проходит. И безопасности это не вредит никак. Подобные системы, только старого образца, применялись более 10 лет на станциях метрополитена на машинах Кобра 4000В. Сейчас это доп. оборудование более компактное, да и более безопасное, так как имеет УЗО и регулировки по току.
Подбор преобразвателя, его установка, регулировка и тестирование должны производиться специалистом - электронщиком, так как в ином случае возможны ошибки, которые приведут к выходу из строя агрегатов. Подбор и регулировка же зависит от модели машины, потребляемой её агрегатами мощности и т.п.
Подбор преобразвателя, его установка, регулировка и тестирование должны производиться специалистом - электронщиком, так как в ином случае возможны ошибки, которые приведут к выходу из строя агрегатов. Подбор и регулировка же зависит от модели машины, потребляемой её агрегатами мощности и т.п.