Форум элемент Оборудование элемент Мой первый заказ в клининге
Вверх
Вниз
Мой первый заказ в клининге

Сегодня мне предложили убрать офисное помещение после ремонта! Там 100 кв.м, 2 больших окна, на полу строительная пыль, штукатурка, немножко краски и маленькое пятно цемента, стены тоже надо мыть кафель и пластик! Помогите расчитать стоимость без ндс! И подскажите какой химией чистить пол, стены и окна) Реально это сделать без оборудования? если нет то какое оборудование нужно (есть возможность взять в аренду)

> Мой первый заказ)))
Заочный подсчет - дело неблагодарное... Если моете сами и водой, то можете и за 3000 рублей убрать. Если пользуете людей и химию с инвентарем, то и 15000 можно выставить. А если остановитесь посередине, т.е. 8000-10000 рублей, то это точно будет золотая середина))).
> > Мой первый заказ)))

Саратовцев Александр спасибо большое за помощь) я мыть сам буду да и оборудования ни какого нету, куплю какую нибудь химию (еще не определился какую), назвал свою цену 6000р, и то заказчи сказал что подумает(

> > > Мой первый заказ)))

Денис Владимирович

Получилось?

> > > > Мой первый заказ)))

Они отказализь:( Заявив, что дорогоCry

> > > > > Мой первый заказ)))

Спросите у них какую цену они ожидали. Таким образом вы поймете ценовые ожидания ваших потенциальных клиентов.

 

> > > > > > Мой первый заказ)))

 
Медведюк Денис Владимирович 2009-12-21 20:25:16 писал(а):
Сегодня мне предложили убрать офисное помещение после ремонта! Там 100 кв.м, 2 больших окна, на полу строительная пыль, штукатурка, немножко краски и маленькое пятно цемента, стены тоже надо мыть кафель и пластик! Помогите расчитать стоимость без ндс! И подскажите какой химией чистить пол, стены и окна) Реально это сделать без оборудования? если нет то какое оборудование нужно (есть возможность взять в аренду)

Без оборудования браться за уборку наверно нелепо, ведь окна вы не будите мыть газетой? Да и краску надо убирать скребками, растворители опять же нужны. Как убирать потолок и стены без стремянки? Да и строительную пыль просто так не убрать с потолков и стен, нужен пылесос, сухой моп. И это не считая губочек, тряпочек, даже бытовой химии. Ведь только на химию у вас уйдет не менее 1000 руб. Убирать если вы собирались сами, то 100 кв.м после строя это 3 дня, если не халтурить, а именно вылизать. Итого: 6000руб.минус 1000руб минимум=5000руб, делим на 3 дня- это по 1660 руб в день. Но если быть совсем для себя самого честным, то надо считать все расходы, а не обманывать самого себя в прибыльности своего бизнеса. А это от 6000 вы должны получить за 3 дня только от 1500 до 2000 тыс рублей максимум. Странно, что вам отказали, потому, что за 60 руб (2$)за кв.м это даже смешно. Ну в том, что вам отказали, есть и свои плюсы, если бы они увидели чем вы работаете, то наверно бы вообще ничего не заплатили, и позору было бы и обиды больше чем просто отказ, так как их уборщицы так же, но за 3 тыс рублей на двоих, так же скорее всего и сделали.

user милая   звезды личное сообщение  спасибо Спасибо  поругать Поругать
2010-01-26 00:11:14
> > > > > > > Мой первый заказ)))

Немного странно слышать такое- Послестрой и безоборудования... я немного в шоке.

у меня вчера был аналогичный заказ 100 кв.м. правда без окон. Но я сам не убираю- но когда-то и сам с товарищем и привлекаемой рабочей ездили, так что тут ничего плохого, но необходимо иметь хотя бы ротор и водосос для послестроя. а если окна, то и шест, сквидж , скребок и шубку!

так вот если бы я сам поехал и взяв с собой товарища, то мы бы взяли 5000 р. это 2 дня. 5000р. это демпинг для начинающего клинера, крупная компания вниз прыгать не станет, так как им погоды не сделает, а вам пара тысяч наших рубликов может и помочь- хотя бы для того чтобы купить сквидж, шубку, скребок и покушать.

Но я вчера посмотрел отчет управляющего он поставил по 70руб. за квадрат. и они убрали за 1 день работа велась с 9-00 до 20-00 . на объекте был администратор, уборщик и уборщица . Мебели не было.

> > > > > > > > Мой первый заказ)))

У нас цена заказа составила бы 10 000 руб, работало бы 2 человека, но с химией и техникой,-1 день. Расходы - 2000 руб. зп, 1000 амортизация и расходники. 7000 прибыль. Москва.

> > > > > > > > > Мой первый заказ)))

 
я согласен на... 2010-01-27 14:10:06 писал(а):

У нас цена заказа составила бы 10 000 руб, работало бы 2 человека, но с химией и техникой,-1 день. Расходы - 2000 руб. зп, 1000 амортизация и расходники. 7000 прибыль. Москва.

 Правильно ли я Вас поняла, будут работать 2 сотрудника, и каждый из них получит за 8 часов, а скорее всего за 10 часов по 1тыс.рублей?

Если это так, то вам не кажется, что ваши сотрудники получают  просто копейки, и что их труд никто не ценит. Сами посудите, сотрудник физически работает  в среднем за 100 руб. в час. Студенты у метро, раздавая листовки, кажется получают по 100-150 руб.час. По правильному, клинер должен получать за рабочий час по уборке от 180 до 250 руб(в час!). Вы пишите 1тыс амортизация и расходники. А вы уверены, что посчитали все расходы? Стремянку, пылесос и ведра вы в метро повезете? Думаю, что на машине. А это туда и обратно по Москве с учетом бензина и амортизацией машины и водителем =1тыс.рублей. А химия, а оборудование? Амортизация стремянки, пылесоса, ведра, стяжки, мопы, микрофибры, щетки, скребки, шубки. Итого амортизация и химия еще 1тыс. А вот теперь посчитаем: 2 человека по 2 тыс.руб=4 тыс+ 1тыс(доставка в два конца)+1тыс(амортизация и химия)=6тыс.рублей. Итого: 10-6=4тыс прибыль компании. Те кто в Москве занимается уборками, думаю со мной согласятся, что реальная прибыль- это 30%, и очень редко когда 40%

 Есть очень хорошая пословица: "Жадность ведет к бедности". Не стоит жадничать при оплате заработной платы своим сотрудникам. Ваши сотрудники- это лицо вашей компании. Сотрудник должен быть сыт, чист и ему, должно нравиться то, что он делает.

user милая   звезды личное сообщение  спасибо Спасибо  поругать Поругать
2010-01-29 15:31:11
> > > > > > > > > > Мой первый заказ)))

У меня процесс немного по другому налажен- есть 2 спец.бриГады)) по 8 человек-  они выезжают на разовые заказы и занимаются специальными работами на объектах, т.е. выполняют самую сложную работу которая входит в ежедневный договор (хим.чистка, окна и т.д.) 

поэтому я из этих работ могу выделять з/п. работников в плавающем режими, т.к. они на окладе сидят- и не зависимо от объема работ они получают з/п.

 

> > > > > > > > > > > Мой первый заказ)))

Милая, по вашему посту разберем по пунктам:

1. То, что Вы назвали прибыль в 30% - это доход, но ни как не прибыль. Не надо путать этих два совершенно разных понятия

2. 250р./час х 176ч./мес = 44000р./месяц - Это зарплата хорошего менеджера среднего звена в достаточно крупной компании. Извините за мой французский, а не слишком дохрена получиться на уборщика? При такой ЗП в месяц я сам пойду работать простым уборщиком...

3. Амортизация 1т.р./день = 252т.р./год (грубо) - Это, извините, сколько можно купить оборудования, расходников и инвентаря на это бабло на 2 человек мобильной бригады? Если учесть тот факт, что у большинства срок амортизации 1,5-2 года?

4. Использование собственной машины из расчета 7000р./мес. - по крайней мере банки так платят своим манагерам. Сколько будет в день сможете сами посчитать?

5. Химии на 100кв.м. надо ну максимум на 500р. это предел, самый предельный из всех всех пределов

6. По налогам надо пробежаться или оставить это бухгалтерам?

7. В тот же пп.№6 отложим расходы на ФОТ АУП, ИТР и т.д....

Короче, учите матчасть, математику и экономику и будет вам счастье...


Александр, вопрос. Ваши Работник получают бабло не зависимо от того сколько они работают и работают ли вообще? Я правильно понял?
Т.е. тупо оклад и все?

Николай
user Николай   эксперт форума звездызвездызвезды личное сообщение  спасибо Спасибо  поругать Поругать Спасибо сказали: 1 (Вадим А.).
2010-01-30 00:16:57
> > > > > > > > > > > Мой первый заказ)))

Я вот решила все же посчитать, сверяя свои подсчеты с вашим описанием, и вот что получилось.

Как я  поняла, люди у вас на аналогичном объекте работали с 9 до 20, 11 часов минус 1 час законный обед, итого 10 часов. Если я правильно поняла, то это примерно так. Расчет З.П  по этому объекту: 20 человека часов, общая зарплата 2 тыс руб., значит у вас зарплата сотрудников 100 рублей в час. В принципе мои подсчеты совпали с описанием в прошлой моей цитате. Ведь даже, если у вас люди и на ставке, то у них все равно есть оплата за час.

Сорри, перечитав еще раз более внимательно ваши описания, я нашла еще 3-го человека, администратора на этом объекте. Тогда я точно в тупике. Это что получается 30 человека часов, а фонд з.п 2 тыс рублей на троих, это 61 рубль в час на одного? Признайтесь пожалуйста, сколько же у вас все же люди получают и какие прибыли у компании? Поверьте, я не ерничаю, мне действительно интересно.

user милая   звезды личное сообщение  спасибо Спасибо  поругать Поругать
2010-01-30 00:29:11
> > > > > > > > > > > > Мой первый заказ)))

за 44 000 рублей я тоже буду убирать сам, а 22-27 рублей в месяц для уборщиков это хорошо, химии на самом деле тратится 500 руб. и бензин 10л на 100км. по 21 руб. за литр, 100 км- это приличное расстояние как раз до объекта и обратно-210 руб, 290 примерно это на амортизацию, Вот вам расходы на 30%, а остальные 70% -будет плюсом.

> > > > > > > > > > > > > Мой первый заказ)))

а по другому вы не заработаете !!!!!!!

Публиковать сообщения могут зарегистрированные пользователи.
Регистрация или быстрый вход через соц. сети.