Я собственно и парюсь из-за этого. Поставить то человека можно, разрешение обучение, так все равно свалится как два пальца....
Наверное я не уточнил что это стационар, поэтому планировалось сэкономить на альпинистах. Но не получится, экономия выйдет боком.
А можно вопрос? Сколько в общей сложности квадратных метров в день Вы ложите на одного дворника? И как Вы боритесь с безумными снегопадами (оплачиваете ли дополнительно?), и , если сталкивались с проблемой вывоза снега, как решаете эту проблему с клиентами, которые считают, что оплачивать это они не обязаны, а фактическая цена договора этого в реале не предусматривает. Но снег убрать требуют!!!!!
Светлана, есть нормативы на уборку снега (читайте выше в этой теме), вот по ним все и считается.
Вывоз снега, как и мусора, осуществляют специаизированные компании, услуги которых надо закладывать в договор изначально.
Скажу честно, я изначально работала только по нормативам, но клиенты люди капризные и их эти самые нормы не волнуют, более того расчет стоимости по нормам, к примеру, гораздо выше! А борясь все с теми же бабушками, которые без всякого оформления убирают им за 4500 тысячи рублей, приходиться крутиться. Вот я и подумала, может у меня не у одной такая проблема-то!
Если норматив правильный, то по нему у Вас не может быть стоимости больше, чем от фонаря взятых данных.
Норматив он на то и норматив, чтобы показать, какой объем работы человек может выполнить за определенное время.
А про то, как бороться с бабушками, читайте здесь: https://www.cleannow.ru/forums/teme10681-1.htm
Может мы говорим о разных вещах? Вы вот по каким нормативам считаете?
По тем, которые проверенны годами работы :-)
Которые берутся для каждой работы свои, а не так как у большинства компаний, взяли 800кв.м. на человека и в путь...
Для каждого конкретного случая есть свои нормтивы и свои показатели...
Существующие виды нормативов:
1. Элементарные нормы выработки на работы по уборке помещений;
2. Комплексные нормы выработки на работы по уборке территории;
3. Комплексные нормы выработки на работы по уборке помещений;
4. Нормативы по трудозатратам при производстве клининговых работ (расширенные п.1 и п.3)
5. Общие усредненные нормативы по уборке помещений (за основу берется комплексная уборка) и территории (за основу берется уборка в зимний период)
Всем здравствуйте.
Занимаемся клинингом достаточно недавно проводим работы в основном по чистке ковровых покрытий да различными мойками полов, окон и.т.д. На нас вышел достаточно серьёзный заказчик которого интересует повседневная уборка территории 6000 м2. На данный момент там работают свои штатные сотрудники, но как я понял хотят вывести за штат но возможно что хотят набрать новых, если чесно не понятно. Никакой конкретики, клиент информации не даёт на встречи не идёт, говорит что очень занятой и если будет что то конкретное предлагайте, будет разговор. И хочет знать какова стоимость уборки 1м2 и зимой и летом, полное обслуживание. Как расчитать не знаем, ресурсов нет, людей как я понимаю если набирать то это СНГ- квот на них тоже нет, но есть договор с субподрядчиком, людей поставит сколько нужно в любой момент. Вот как быть? Как обозначить стоимость чтобы заинтересовать и при этом самим в минус не уйти? Не хочется терять клиента. Возможно молодой компании взяться за этот объект, и счего начинать? Может были у кого нибудь подобные ситуации?
На мой взгляд - лучше отказаться. Конкретики нет, на встречи не идёт... Нет гарантии, что этот заказ будет ваш. Возможно вашими руками (мозгами) "заказчик" составит тех.задание, определит смету, а договор заключен будет с другой компанией. Возможно предложить подготовку документации за небольшой гонорар, если он сам несведущ в этих вопросах. Так будет честнее...