клининг, профессиональная уборка, Задачи профессиональной уборки, профессиональная уборка, клининг
 
     






 Все аналитические статьи по клинингу





Задачи профессиональной уборки

Вот основные задачи профессиональной уборки:

1. Экономия средств заказчика за счет: сокращения численности обслуживающего персонала, повышения производительности труда (увеличения норм обслуживания) при использовании эффективных технических и химических средств; оптимальной расстановки и оперативной перестановки обслуживающего персонала в соответствии с графиком работы предприятия, увеличения количества персонала только в часы пик.

2. Экономия средств заказчика, ежегодно направляемых на декоративный ремонт помещений, за счет: устранения грязи, песка и др. абразивных частиц вызывающих повышенный износ напольных покрытий: линолеума, мрамора, паркета, т.е. организация защиты входа, правильная очистка полов, грязезащитных покрытий и прилегающих территорий; нанесения защитных износостойких, противоскользящих, грязе- водоотталкивающих пленок продлевающих срок службы напольных покрытий; мойки и очистки помещений без нарушения целостности и без вторичного загрязнения плинтусов, обоев, окрашенных стен, мебели за счет использования современных технологий уборки, инвентаря и моющих средств.

3. Экономия средств заказчика посредством оптимизации налогообложения организации: уменьшения налогооблагаемой базы налога на прибыль организаций, возврат НДС

4. Снижение себестоимости основной продукции за счет аутсорсинга (передачи вспомогательных функций в профессиональную компанию). Освобождение предприятия от необходимости содержать собственную уборочную службу, заниматься вопросами отбора, обучения, подмены (замены), контроля, снабжения и т.п. обслуживающего персонала.

5. Экономия до 30% энергозатрат предприятия на освещение за счет регулярной мойки остекления зданий.

6. Освобождение предприятия от необходимости содержать собственную уборочную службу, заниматься вопросами отбора, обучения, подмены (замены), контроля, снабжения и т.п. обслуживающего персонала

7. Создание максимальных удобств для посетителей при обслуживании санузлов, гардеробов, душевых, своевременном обеспечении их расходными материалами и оборудованием

8. Устранение вредных для здоровья персонала и посетителей факторов (пылевое загрязнение, бактерии, вирусы, плесень и грибки, аллергены, насекомые)

9. Удаление видимых загрязнений, создание высокого эстетического уровня помещений, поддержание престижа и респектабельности предприятия.



,

Обсудить на форуме (0)








 
 

© 2007-2017cleannow - мир профессиональной уборки Рейтинг.ru
..